Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

1 шаг до первой продажи: отработка возражений и способы ее реализации

25.08.2022

7 важных правил для успешной продажи с помощью отработки возражений

 

Проводя курсы обучения наших клиентов и с помощью тщательного контроля отдела продаж MYFORCE, мы обратили внимание, что зачастую сделка срывается из-за неумения отрабатывать возражения.

 

Любые этапы отработки возражений являются важной и неотъемлемой частью любой продажи. Также важно научиться не бояться возражений и отказов, однако этого недостаточно для выхода на успешную сделку. 

 

Еще один элемент полученной сделки  – это методика с полным описанием каждого этапа отработки, с помощью которых почти каждый менеджер сможет довести сделку до закрытия , а клиента к получению товара или услуги, в которых он нуждается.

 

В чем важность отработки возражений?

 

Да, отработка возражений, по словам большинства менеджеров, считается одним из самых сложных этапов продаж. 

 

Но абсолютно не нужно относиться к ней как к борьбе с клиентом. Лучше посмотреть на этот процесс со стороны возможности развития профессиональных навыков продаж, преодоление любых сложностей требует тщательной подготовки со стороны каждого сотрудника продаж как в области психологии, так и в области маркетинга.

 

Возражения — это плохо или хорошо? 

 

Возражения — это хороший знак, который означает заинтересованность клиента в товаре и его покупке.В таких случаях сделка чаще всего приходит к успеху для продавца, если он правильно отработает возражение.

 

А вот отсутствие возражения может говорить как и об отличных знаниях продукта компании, так и том, что клиент вовсе не заинтересован.

 

Именно поэтому отработка возражений является не только важным пунктом в процессе продаж, но и необходимым критерием для оценки продаваемого продукта и его актуальности.

 

Главные правила работы с возражениями

 

Прежде всего стоит стремиться к обходу сомнений клиента, а не на само возражение. Лучше рассеять опасения покупателя, чем акцентироваться на его «не хочу и не буду». Многие люди, совершая покупку, имеют те или иные сомнений, которые связаны с огромным выбором и потоком информации, и это нормально. А вот для менеджера продаж сомнения потенциального клиента могут стать инструментом для конструктивного диалога и обширного обзора продукта. Тем не менее стоит учитывать базовые и важные правила отработки возражения.

 

7 правил отработки возражения

 

Правило №1

Все возражения клиента необходимо выслушать, человек должен увидеть, что к нему проявляют интерес и внимание.

 

Правило №2

Важно сохранять позитивный настрой, быть спокойным, проявлять терпение.

 

Правило №3

Чтобы понять, каковы истинные причины возражений или сомнений, следует задавать правильные уточняющие вопросы.

 

Правило №4

На возражения нельзя отвечать возражениями.
Каждое озвученное возражение клиента следует локализовать, то есть сделать его наиболее коротким и емким. Ответ менеджера должен быть ограничен во времени и пространстве.

 

Правило №5

Отвечать важно так же емко и по существу, приводя весомые аргументы.

 

Правило №6

Прежде чем озвучивать очередной аргумент, важно убедиться, что предыдущий был услышан и правильно воспринят. Клиент должен согласиться с доводами менеджера.

 

Правило №7

Зачастую потенциальный клиент сам отвечает на свои вопросы, озвученные ранее, если его внимательно выслушать и сделать небольшую паузу перед ответной речью.

 

Если вы соблюдаете все правила, но при этом отработка возражений у вас все еще вызывает трудности, следует обратиться за помощью к специалистам.

 

Для наших клиентов действует скидка 50% на полный курс обучения Менеджера клиентского сервиса (БФЛ). 

 

Обучение отлично подходит:

 

  • Владельцам бизнеса по банкротству. С целью получения знаний для создания клиентского сервиса.

 

  • Команде менеджеров клиентского сервиса, которым нужны, как практические, так и теоретические знания.

 

Не упустите возможность получить научиться эффективной методике отработки возражений и решений других трудностей!

 

1 шаг до первой продажи: отработка возражений и способы ее реализации

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE, envybox.io

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.