Брендинг: основы разработки успешного бренда
28.12.2022
Что нужно знать для успешной разработки брендинга своего бизнеса
Каждому бизнесу нужен хороший брендинг, чтобы добиться успеха. Откройте для себя основы и ключевые советы по созданию успешного бренда в этом подробном руководстве. Мнения, высказанные предпринимателями, являются их собственными.
"Бренд" - это больше, чем ключевая фраза или выбор стиля компании. Это коллективные образы, чувства и репутация компании, которые следуют за ней повсюду. При правильном построении ваш бренд может помочь вашей компании достичь новых высот успеха. Но при неправильном построении ваш бренд может оттолкнуть клиентов и сделать получение прибыли практически невозможным.
Вот почему важно иметь хорошую маркетинговую стратегию и четкое понимание управления брендом: что вам нужно для процесса брендинга и как имидж вашего бренда влияет на качество обслуживания клиентов?
В этой статье будут рассмотрены некоторые рекомендации для разработки брендинга для начинающих предпринимателей в начале их пути.
Что такое брендинг и зачем он нужен бизнесу
Брендинг - это не просто заставить ваш целевой рынок выбрать вас среди конкурентов. Это также означает, что ваши потенциальные клиенты видят в вас единственного поставщика решения их проблемы или потребности. По своей сути брендинг - это средство решения проблем. Хороший бренд будет:
Термины "бренд" и "логотип" часто используются как взаимозаменяемые, но это не одно и то же. Первоначально термин "бренд" использовался для обозначения знака, который владельцы крупного рогатого скота "клеймили" на своем скоте. Однако с тех пор идея "бренда" превратилась в нечто большее, чем просто название или символ.
Таким образом, фирменный стиль - это аспект брендинга, который фокусируется на индивидуальности вашего бренда, а также на ценностях, которые вы передаете клиентам.
При разработке стратегического маркетингового плана ваш бренд служит руководством для понимания цели ваших ключевых бизнес-задач и позволяет вам привести план в соответствие с этими целями. Брендинг учитывается не только в течение времени до покупки — впечатление от бренда должно сохраняться, чтобы создать лояльность клиентов. Вы можете создать это, ответив на эти три вопроса:
Разработка стиля вашего бренда
Визуальная идентичность вашего бренда может значительно повысить узнаваемость вашего бренда, поэтому важно иметь интересный, но понятный стиль бренда. Давайте немного углубимся в некоторые из вещей, затронутых выше.
Например, логотип вашего бренда должен быть уникальным, знаковым и соответствовать миссии вашего бренда или тому, что он производит. Попробуйте включить в логотип какой-нибудь эстетический или стилистический элемент того, что делает ваш бренд; не бойтесь нанять хорошего графического дизайнера для создания звездного логотипа с нуля.
У вас есть только один шанс создать логотип, который запомнится вашей целевой аудитории. Если это хороший бренд, ваш бренд будет развиваться намного успешнее. Дизайн логотипа может помочь вам привлечь новых клиентов и убедить ваш целевой рынок / клиентскую базу дать вашей компании шанс. Кроме того, это послужит эффективным брендингом на упаковке продукта!
Аналогичным образом, вы должны тщательно выбирать цвет вашего бренда, текстовые шрифты и другие стилистические элементы. Определенный цвет или шрифт текста могут привлечь людей к вашему бренду или оттолкнуть их, в зависимости от вашей отрасли. Например, если вы хотите создать линию электроинструментов для женщин, красный или фиолетовый цвет может быть подходящим вариантом, в то время как розовый может показаться слишком классически женственным для вашей целевой аудитории.
Вы также должны учитывать, как голос вашего бренда вписывается в общий стиль вашего бренда. Если, например, вы управляете компанией B2B и рекламируете и продаете в основном другим в своей отрасли, вам не следует говорить с ними свысока или использовать много броских фраз.
Вместо этого вы должны использовать высокотехничный, информативный язык, который доказывает авторитет вашего бренда и его знания в своей нише. Обратное верно, если вы рекламируете и продаете публике; чем проще и понятнее ваша копия и контент, тем лучше.

Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE