Запустить свою лидогенерацию в 2023 году: инструкция
08.12.2022
Как разработать и запустить свою лидогенерацию в 2023 году
Давайте представим вам следующую ситуацию: вы пришли домой, сняли пальто, приготовили порцию кофе после долгого утомительного дня. Как только вы собираетесь устроиться поудобнее на диване, поступает звонок на мобильный: «Могу я поговорить с Алексеем Давыдовым?». После начинается телемаркетер: «Этот звонок касается ваших предпочтений в кофеварке». Ситуация довольно неприятна, но несмотря на раздражение, звонивший привлек ваше внимание.
Это называется генерацией входящих лидов – решение, которое может помочь увеличить ваши падающие продажи. Но прежде чем ваша чашка кофе остынет, вам нужно понять, почему человек отвлекает вас вечером из-за кофеварки.
Ранее мы рассказывали о взаимосвязи лидогенерации и лендингов, в этой статье мы поговорим о том, что такое лидогенерация, а главные аспекты лидогенерации, ее типы, маркетинговые стратегии и какая техника разработки и запуска лидогенерации в 2023 году будет актуальна.
Что такое лид и лидогенерация?
Лид — человек, проявляющий интерес к вашей компании или ее продуктам и услугам каким-либо образом, является лидом. Вы когда-нибудь вспоминали, что предоставляли свои личные данные для пробной версии предложения или подписки? Именно так бизнес общается с лидом.
Таким образом, вместо того, чтобы получать случайный звонок из ниоткуда, компания или бизнес уже имеют информацию, необходимую для вступительного общения. Допустим, вы приняли участие в онлайн-опросе о кофеварке. Через некоторое время вы получите электронное письмо от этой компании-производителя кофе о том, как их продукт может быть вам полезна.
Этот процесс гораздо менее раздражающий и навязчивый, согласны? Сбор ответов с помощью опроса позволил компании понять потенциального клиента. Вместо того, чтобы тратить время на рекламные звонки, они уже приступили к решению проблем и предложили вам желаемое решение.
3 основных видов лидов
1. Лид на продажи
Это квалифицированные лиды, которые были обработаны и которые готовы покупать или заключать сделки каким-либо образом.
2. Теплый лид продаж (входящий)
Теплый лид — это тот, кто проявил интерес к вашему продукту или услуге и не нуждается в продукте или четких сроках совершения покупки.
3. Лид в холодных продажах (исходящее)
Перспективы холодных продаж практически не проявляют интереса к вашему бренду. Возможно, вы только недавно получили их номер телефона, получили их электронную почту из Интернета или получили их электронную почту через форму регистрации на вашем веб-сайте.
Лидогенерация — это процесс привлечения пользователей на ваш сайт и развития их интереса, чтобы превратить их в клиентов. Доступно множество инструментов для генерации лидов, которые помогут вам генерировать и развивать лиды, а также улучшить процесс генерации лидов.
Это процесс привлечения и вовлечения вашей целевой аудитории до такой степени, что они захотят получить больше информации о вашем продукте. Потребители с меньшей вероятностью покупают товар напрямую с веб-сайта, поэтому лидогенерация становится жизненно важной частью воронки продаж.
Наш сервис LEAD.FORCE генерирует лиды уже несколько лет, а число парнеров растет с каждым годом и уже достигло более 50. Благодаря нащей лидогенерации вы сможете получить качественные лиды, которые обрабатываются с помощью колл-центра, по любым личным критериям в короткий срок. Подробнее на нашем сайте.
Что такое процесс генерации лидов?
Процесс генерации лидов включает в себя знание того, как далеко продвинулся ваш клиент на пути покупки. Это осознанный подход к руководству вашей целевой аудиторией на различных этапах, пока они, надеюсь, не купят что-то у вас.
Предположим, клиента привлекает ваш сайт, блог или, скажем, ваши социальные сети. Затем им может понравиться сообщение или они могут подписаться на ваш блог, что приведет их к следующему этапу путешествия. Таким образом, результатом будет продажа и клиент, полностью заплативший.
Компоненты процесса лидогенерации
Следующие три ключевых компонента плана лидогенерации гарантируют успех любой маркетинговой команды.
1. Контентная стратегия
Контент используется для запуска и проведения успешных кампаний по генерации лидов и срыва неудачных. Это может быть самым мощным триггером для генерации высококачественных лидов.
Вот вопрос, который хотят знать многие B2B-фирмы: как контент может повлиять на низкое качество лидов, чтобы обеспечить лучшие результаты? Первый шаг - тщательно изучить ваш контент. Соответствует ли ваш контент требованиям вашей целевой аудитории и соответствует ли он стадии покупки? Аудит контента может помочь вам создавать лучший контент и повышать конверсию за счет качественных лидов.
2. Форма и целевая страница
Магия лидогенерации происходит на формах и целевых страницах. На этом этапе случайные посетители сайта становятся видимыми с именами, адресами электронной почты и контактной информацией! Чтобы формы и целевые страницы конвертировались, убедитесь, что ваши целевые страницы просты, а формы кратки.
3. Привлекательный призыв к действию
Призыв к действию используется для побуждения людей к действию. В виде строки текста, картинки или кнопки призыв к действию направляет потенциального потребителя на целевую страницу, где он может скачать то, что вы предлагаете.
Однако крайне важно иметь только один CTA, чтобы потребитель понимал, какие действия он должен предпринять в следующий раз при подключении к вам.
Успейте заказать разработку персонального лендинга со скидкой 10% и получить бесплатную настройку рекламной компании в подарок!

Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE