Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Удаленный колл-центр для бизнеса: плюсы и минусы

30.11.2022

Как организовать удаленный центр для бизнеса в несколько этапов

 

Ожидания клиентов никогда не были выше, однако обеспечение первоклассного обслуживания клиентов является дорогостоящим и ресурсоемким мероприятием для большинства предприятий. Вместо того, чтобы жертвовать качеством, компании все чаще выбирают эффективные виртуальные решения, которые по-прежнему обеспечивают обслуживание клиентов мирового уровня, которого заслуживают их потребители.

 

Сотрудники уже все чаще предпочитают работать из дома, а глобальная пандемия только ускорила тенденцию к удаленной рабочей силе. Хотя в настоящее время компании выделяют 20% бюджета своих конференц-залов на технологии совместных видеозвонков, они все еще пытаются найти баланс между удаленной, локальной и гибридной работой, а также преимуществами и недостатками каждого из них.

 

В этой статье мы разберем подробно преимущества и недостатки удаленного колл-центра и как его организовать для бизнеса. 

 

Что такое удаленный колл-центр?

 

Удаленный или облачный колл-центр - это колл-центр обслуживания клиентов, агенты службы поддержки и сотрудники отдела продаж работают удаленно. В то время как локальные колл-центры нанимают специалистов по обслуживанию клиентов, работающих на местах, удаленный колл-центр - это виртуальная среда, в которой специалисты по обслуживанию клиентов работают из дома.

 

Растущая популярность удаленных колл-центров обусловлена несколькими факторами. Во-первых, растущая доступность новых телефонных систем VoIP или другого облачного программного обеспечения позволяет профессионалам виртуально работать из любой точки мира. Во-вторых, внутренние интернет-сервисы значительно улучшились до такой степени, что профессионалы могут воспользоваться преимуществами демократизации сферы услуг и стать самодостаточными агентами на дому.

 

Преимущества удаленного колл-центра для бизнеса

 

Есть множество факторов, которые положительно влияют на развитие бизнеса с помощью удаленной работы. Если касаемо колл-центров, это это как минимум экономия финансовых средств на аренду помещение, покупку оборужования и заработную плату, так как на удаленной основе сотрудники чаще всего получают меньше.

 

Если вы обращаетесь в атсориговую организацию, которая предоставляет услуги колл-центра за результат, то вы также сокращаете расходы на холодных обзвонах и увеличиваете конверсию в сделку за счет акцента на целевых клиентов. Таким образом вы улучишите многие показатели своего бизнесе и его бизнес-процессов, это не может негативно отразиться на его развитии.

 

Наша команда в MYFORCE практикует организацию удаленного колл-центра уже несколько лет. За это время мы успели принести более 300 целевых клиентов, которые совершали покупки на очень крупные суммы, помощь в консультировании и обработке заявок более 30 партнерам и увеличить их конверсии на 20-30%.  Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить бесплатную консультацию!

 

Недостатки удаленных  колл-центров для бизнеса

 

Удаленные колл-центры пользуются популярностью из-за их относительно низкой цены и способности повысить эффективность работы сотрудников. Компании могут широко раскинуть свои сети и нанять для этой работы лучших людей из офиса на другом конце земного шара. Кроме того, необходимо учитывать более низкие первоначальные затраты и исключить расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию оборудования на месте в нескольких местах.

 

Привлекая лучших специалистов из разных часовых поясов, виртуальные колл-центры позволяют расширить охват клиентов и предоставлять услуги по запросу 24/7.

 

Хотя использование виртуальных колл-центров имеет серьезные преимущества, оно не лишено проблем. Например, проводить обучение и постоянную поддержку в виртуальной среде сложнее в удаленной среде. И это может привести к таким проблемам, как связь, в случае возникновения проблем, требующих решения. Кроме того, виртуальные договоренности иногда могут снизить подотчетность ваших агентов, которые могут чувствовать себя немотивированными и неспособными обеспечить максимальную производительность.

 

 Удаленный колл-центр для бизнеса: плюсы и минусы

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.