Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

9 шагов для получения успешного рекламного лендинга

13.12.2022

Что нужно знать для создания рекламного лендинга для бизнеса


Чтобы ваша маркетинговая кампания работала и приносила доход, требуется много работы и оптимизации. Помимо вашего продукта / услуги, вам нужно подумать о том, как вы собираетесь позиционировать свой бизнес перед вашими целевыми клиентами, и какие инструменты и тактики вы будете использовать для достижения этого успеха.

 

Существует множество способов успешно разместить ваши товары и привлечь внимание ваших идеальных потребителей. Если вы хотите провести эффективную маркетинговую кампанию, вам нужна конкретная страница, которая будет создана с учетом поставленной цели – целевая страница.

 

В этой статье мы собираемся предоставить вам лучшие советы, которые вы можете применить при создании идеальной целевой страницы (лендинга) для вашей маркетинговой кампании.

 

Начните с привлекательного предложения для лендинга

 

Ваш продукт или услуга, конечно, являются вашим самым ценным предложением. Но вы хотите привлечь потенциальных клиентов, вам нужно убедиться, что у вас есть лид-магнит: то, ради чего, по мнению вашей аудитории, стоит отказаться от своей контактной информации. Это может быть высококачественное руководство, информативный вебинар или даже скидка на их первый заказ.

 

Создайте сильный заголовок рекламного лендинга

 

Сильный целевой заголовок может принимать разные формы, в зависимости от целевой страницы, предложения и предшествующего ему CTA. В некоторых случаях это то же самое, что и заголовок объявления, чтобы сделать процесс максимально плавным и обеспечить соответствие сообщения. Это особенно важно для оценки качества рекламы в Яндекс или Google.

 

Убедительный текст означает, что она имеет правильное сочетание функций и преимуществ, но также использует сильные слова.

 

Успейте заказать лендинг до 31 января со скидкой 20% и бесплатной настройкой рекламной компании в подарок!

 

Качественные фото- и видеооконтент для лендинга

 

Вам нужно знать, как визуально представить преимущества для вашей аудитории. С помощью фотографии героя или видео пользователи могут лучше понять ваш продукт или услугу. Вот два способа добиться этого:

 

Фотография для лендинга

 

Если у вас есть технический продукт, хорошей идеей может быть фотография того, кто его использует.

 

Видео для лендинга

 

Вы можете напрямую продемонстрировать преимущества и UX продукта с помощью видеоролика.

 

Социальное докозательсво в лендинге

 

Это один из самых убедительных аргументов, которые у вас есть. Вы можете непосредственно проиллюстрировать, как клиенты используют ваш продукт / услугу для улучшения своей жизни и решения своих проблем.

 

Если вашим сервисом воспользуются другие, вам будет легче убедить в этом и новых клиентов. Социальное доказательство может быть в форме:

  • Отзывы
  • Социальные сигналы
  • Клиенты имеют значение
  • Доверяйте печатям
  • Награды и сертификаты
  • Отзывы клиентов

 

CTA — призыв к действию в лендинге

 

На вашей целевой странице все сводится к призыву к действию. Любой другой элемент - это просто вспомогательный элемент, который должен убедить пользователя нажать на CTA. Это может быть либо кнопка действия, либо форма регистрации.

 

Это важный элемент для увеличения коэффициента конверсии. Если вы хотите, чтобы люди начали действовать, чрезвычайно важно, где вы размещаете CTA, его дизайн и основное сообщение, которое заставит людей действовать.

 

9 шагов для создания эффективного рекламного лендинга

 

  • Сначала проведите исследование рынка.
  • Начните процесс проектирования.
  • Определите цвета.
  • У вас должен быть убедительный заголовок.
  • Напишите привлекательную копию.
  • Привлекательные визуальные элементы.
  • Включите реальные отзывы клиентов.
  • Создайте страницу “Отзывы”.
  • Мониторинг и A / B тестирование вашей страницы.
  • Наши специалисты могут бесплатно провести аудит вашей рекламной компании и предоставить рекомендации для ее улучшения. Для участия оставьте заявку на нашем сайте. 

 

9 шагов для получения успешного рекламного лендинга

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.