Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Создайте сильное уникальное торговое предложение в два пункта

22.11.2022

Что такое УТП и как написать сильное уникальное торговое предложение 

 

Рассматривая ваш бренд, потенциальные покупатели, сотрудники, партнеры, инвесторы будут сравнивать его с прямыми и косвенными конкурентами. И чтобы подчеркнуть преимущества и выгоду своей компании для целевой аудитории, нужно создать максимально сильное уникальное торговое предложение (УТП) — одна из центральных концепций в маркетинге.

 

Ранее мы уже разбирали глубинное интервью в маркетинге как практичный способ понять клиентов. В этой статье мы поговорим о том, как привлечь этих клиентов с помощью сильного УТП.

 

Что такое уникальное торговое предложение (УТП)

 

УТП — это определенный мотив, повод, причина, на основе которых формируется фокусировка внимания клиента на вашем продукте или бренде. Благодаря ему вы выделяетесь среди конкурентов на рынке, поэтому УТП —  это выгода и ценностное предложение организации, которую получает клиент.

 

УТП отвечает на два вопроса:
 
  • Почему потребитель должен выбрать вас, а не конкурентов?
  • Почему потребитель должен купить именно ваш товар или услугу?

 
Развивающейся бизнес всегда имеет несколько уникальных торговых предложений, которые предназначены для разных сегментов целевой аудитории. Это важно, так как создавать УТП на одну большую аудиторию, например, «неработающие женщины от 18 до 50», — популярная и весомая для компании ошибка. 

 

УТП — не рекламный слоган

 

Есть разница между рекламным слоганом и УТП. Если уникальное торговое предложение должно отвечать на вопрос «Почему именно вы?», то слоган — это призыв к действию, который используется в рекламе и не раскрывает весь объем выгоды для клиентов. Слоганы могут отражать ценность или идеологию компании, но они лишь импульс, а не развернутое обоснование.

 

Кому необходимо уникальное торговое предложение

 

Как мы писали выше, УТП — центральная и популярная концепция в маркетинге, которую можно использовать для разнообразных разработок.
 

Таким образом у маркетолога своим УТП может стать уникальные инструменты для привлечения B2C и B2B клиентов. Для УТП региона это может быть тепланый и благоприятный климат, интересная история, популярные винодельни — отличные факторы для привлечение туристов.
 

Поэтому уникальное торгов предложение нужно всем тем, кто хочет, чтобы его бренд, компанию или личность запомнили намного быстрее и на долгий срок. При этом его могут использовать как и для товаров и услуг, так и для сообществ в социальных сетях  — когда надо кому-то что-то предложить.

 

Разработать сильное УТП для вашей компании помогут наши специалисты в MYFORCE. Кроме того, мы можем провести бесплатный аудит вашей рекламной компании и предоставить рекомендации для ее улучшения! Успейте оставить заявку на нашем сайте и получить консультацию уже сегодня.

 

Как создать сильное уникальное торговое предложение (УТП)
 

Мы рекомендуем использовать несколько критериев, которые помогут создать сильное УТП:
  • Оно понятное, конкретное, однозначное и часто оцифрованное;
  • Всегда имеет выгодную для клиентов;
  • Имеет наличие уникальности, отличающие вас или ваш продукт от конкурентов;
  • Оно учитывает интересы, решает проблему и закрывает потребность клиента.
  • Может ответить на мотив клиента.

 

Также согласно опыту  Игорь Манн, маркетолога и сооснователя издательства «Манн, Иванов и Фербер», выделяют 8 критериев, по которым стоит проверять ответ на вопрос «Почему вы?»:

 

  1. Оригинальный (главные отличия от конкурентов). 
  2. Важный (наличие потребности для покупателя)
  3. Понятный для клиента.
  4. Правдивый.
  5. Убедительный.
  6. Эмоциональный.
  7. Короткий.
  8. Запоминающийся.

 

Пример правильного и неправильного УТП
 

 

Неправильное: «Мы производим надежную мебель для кухни».

 

Правильное: «Уютные кухни из водостойких экоматериалов, без вредного химического состава и с гарантией до 6 месяцев».

 

Если вы планируете создать креативный многостраничный сайт или рекламный лендинг с готовым УТП, наши специалисты в DEV.FORCE могут вам в этом помочь. А  для клиентов MYFORCE действует скидка 10% на разработку лендинга, если оставить заявку на нашем сайте. 

 

Создайте сильное уникальное торговое предложение в два пункта

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.