Способы найти целевую аудиторию для своего бизнеса
30.11.2022
Как правильно определить целевую аудиторию своего бизнеса
Если вы пытаетесь угодить всем, вы не угодите никому. Верно? Это также верно и для вашего маркетинга: если вы пытаетесь охватить всех, вы не доьетесьникого. Люди могут увидеть ваше объявление или заглянуть на ваш сайт. Но ваше объявление и ваше сообщение не найдут отклика ни у кого, если вы не имеете в виду конкретную аудиторию.
Вот почему так важно найти свою целевую аудиторию — и начать использовать ее прямо сейчас. А после эти данные понадобятся для проведения сегментации клиентской базы. Итак, в этом руководстве мы дадим вам всю информацию и шаги, необходимые для этого.
Что такое целевая аудитория для своего бизнеса?
Целевая аудитория — это финальная группа людей, которую вы хотите охватить своим маркетингом для активного вовлечения в свой продукт. Это означает, что ваше маркетинговое обеспечение — от вашего электронного письма до слогана и истории вашего бренда — должно понравиться этой группе людей.
Что такое сегментация целевого рынка?
Сегментация целевого рынка - это процесс разделения вашего целевого рынка на более мелкие, более конкретные группы.Это позволяет создать более релевантное маркетинговое сообщение для каждой группы. Помните — вы не можете быть всем для всех людей. Но вы можете быть разными для разных групп людей. Подробнее в этой статье.
Как найти целевую аудиторию для своего бизнеса
Когда вы знаете свою целевую аудиторию и ее болевые точки, вы можете более эффективно создавать контент и сфокусировать рекламу на правильном маркетинговом сообщении для каждого из этих сегментов. Важно понимать, что не все сообщения находят одинаковый отклик у разных групп людей.
Анализируйте существующих клиентов и проводите интервью с клиентами
Один из лучших способов выяснить, кто хочет и, вероятно, купит у вас, - это проанализировать людей, которые уже что-то у вас покупают.
Если у вас уже есть группа клиентов, пользующихся вашими продуктами или услугами, это означает, что способ продвижения вашего предложения сработал.
Проведите исследование рынка и посмотрите, не остался ли кто-нибудь в стороне
Проведение маркетинговых исследований - один из лучших способов определить, что в настоящее время существует и есть ли группа людей, которые остаются в стороне.
Вы получите лучшее представление о том, кто ваши конкуренты, сколько их и кто из них самый сильный.
Сделайте обзор тенденций в отрасли
Анализ тенденций в отрасли похож на исследование рынка, поскольку он также помогает вам определить, есть ли какие-либо пробелы, которые может заполнить ваш продукт. Однако тенденции в отрасли показывают и другую сторону вещей – колебания популярности.
Отделите преимущества от функций и уточните ценность вашего предложения
Существует огромная разница между преимуществами и функциями, и, что удивительно, многие маркетологи склонны игнорировать подчеркивание этого. Они совершают ошибку, перечисляя только функции своих продуктов, не зная, что их клиенты не будут обращать на это внимания.
Изучите своих конкурентов
Как только вы узнаете хотя бы часть базовой информации о своей целевой аудитории и о том, почему они взаимодействуют с вашим бизнесом, пришло время «шпионить» за вашими конкурентами и посмотреть, кто с ними взаимодействует.
А наша специалисты могут провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта и вашей рекламной компании, чтобы выявить сильные слабые стороны и предоставить рекомендации по улучшению.
Кроме того, мы активно используем профессиональные маркетинговые инструменты, чтобы качественно определить целевую аудиторию продуктов нах клиентов и с помощью сервиса лидогенерации LEAD.FORCE предоставить целевые лицы по всем необходимым критерием заказчика. Посмотреть ассортимент лидов вы можете на нашем сайте.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE