Стратегия для успешной лидогенерации в 4 этапа
30.11.2022
Как реализовать эффективную стратегию для лидогенерации в 4 этапа
Ранее мы делали породный разбор эффективных методов для успешного результата лидогенерации с помощью лендинга в 2023 году. Но если вы пытаетесь объединить различные тактики генерации лидов в комплексную стратегию, вы можете начать с 4-х этапов: захват лидов, целевые страницы, лид-магниты и оценка лидов.
1. Захват целевых лидов
Большинство лидов, которые попадают на ваш сайт, никогда не возвращаются. Это означает, что у вас очень ограниченное время, чтобы получить их контактную информацию, чтобы попытаться привлечь их в будущем. Адрес электронной почты - это самая распространенная вещь, которую нужно запрашивать, но сначала вы должны предложить какую-то ценность, прежде чем они согласятся поделиться с вами своей информацией.
2. Разработка и запуск лид-магнита
Лид-магнит - это ценное обещание для ваших потенциальных клиентов в обмен на часть их личной информации (например, электронное письмо или подписка на социальные сети).
Некоторые популярные лид-магниты:
- Электронные книги
- Вебинары
- Официальные документы
- Примеры
- Бесплатные пробные версии
- Демонстрации
Не старайтесь создавать как можно больше лидомагнитов. Несколько высококачественных фрагментов контента могут иметь большое значение и работать в ваших объявлениях, новостных рассылках, а также на вашем веб-сайте и рекламных страницах.
Профессиональной разработкой лидов занимаются в DEV.FORCE! Если хотите сэкономить и получить успешный результат, закажите полный комплект инструментов для лидогенерации и их запуск по выгодной цене на нашем сайте!
3. Landing pages, целевая страница, лендинг
Мы уже касались целевых страниц выше, но они также являются идеальным местом для ваших лидомагнитов. Поскольку вы настраиваете каждую целевую страницу под конкретную аудиторию, вы можете быть уверены, что их заинтересует конкретный лид-магнит, тем самым увеличивая ваши конверсии.
Закажите разработку лендинга на нашем сайте и получите скидку 10% с бесплатной настройкой рекламы!
4. Провести оценку лидов
Последним пунктом в вашей стратегии генерации лидов должен быть рейтинг лидов или квалификация потенциальных клиентов на основе того, насколько хорошо они вписываются в вашу целевую аудиторию и насколько они заинтересованы в вашем предложении.
Если у вас есть хорошее CRM-решение и аналитическое решение, вы можете проводить оценку лидов по высококачественным лидам вручную, добавляя баллы за положительные действия или характеристики (например, подписка на рассылку новостей) и вычитая баллы за отрицательные (например, работа в нецелевой отрасли).
В противном случае существует множество продуктов для продаж и маркетинга, которые могут автоматически оценивать ваши лиды на основе информации в вашей CRM, их IP, шаблонов просмотра и так далее.
Получите скидку 15% на настройку CRM Битрикс24, оставив заявку на нашем сайте.
Почему важна ваша стратегия генерации лидов и кампании
Как вы можете видеть, существует множество способов получения лидов. Но вы не можете сделать их все сразу. В зависимости от вашего предложения, отрасли и клиентской базы вам следует выбрать несколько ключевых тактик, которые будут работать лучше всего для вас, и объединить их в эффективную стратегию генерации лидов.
Например, если у вас бизнес по электронному обучению или вы продаете онлайн-крсы, вы можете прочитать о создании эффективной стратегии входящего маркетинга в "Окончательном руководстве по получению дохода с помощью онлайн-обучения".
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE