Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Визуальная метафора как способ найти общий язык с аудиторией

22.11.2022

Что такое визуальная метафора и как с ее помощью можно найти общий язык с аудиторией 

 

Если мы вспомним определение метафоры из литературы, то это будет выражения с переносным значением и скрытым сравнением. Его часто используют для описания с помощью тех или иных признаков, элементов, ассоциаций, действий других объектов.

 

В дизайне визуальная метафора — то же определение, что и в литературе, но любое сравнение производится с помощью иллюстраций. Помимо дизайна (логотипы, иконки, инфографика, иллюстрации), ее используют в киноискусстве, живописи и рекламе. Визуальная метафора помогает быстро и качественно донести главный смысл идеи, привлечь на себя внимание и вызвать эмоции у людей.

 

Как используют визуальную метафору в дизайне для бизнеса

 

Яркий пример, о котором сейчас никто бы и не додумался, но при этом пользуются им довольно часто — рабочий стол с папками и иконками своего компьютера. Он был придуман и разработан еще в 70-х года, когда стартовал первый запуск графических интерфейсов для компьютеров. Для более удобного и простого в понимании пользования интерфейсом, для рабочего пространства применяли сравнения со знакомыми объектами, например, реальными папками для документов. 

 

Разумеется, что папка в компьютере — формально не настоящая и вовсе не папка, но ее цифровая функциональность аналогична с реальной попкой – хранение документов и других файлов. Сам же валы тоже вовсе никакие не файлы, а лишь виртуальные объекты. Однако человек, взаимодействуя с ними, выполняет такую же функцию, как и с реальными документами. 

 

Таки образом первые дизайнеры применили визуальную метафору в прорисовке папок и файлов, которая сохранилось до ОС нашего времени.

 

Как еще можно использовать визуальную метафору для бизнеса

 

Сравнение виртуальных объектов с реальными — одна из функций виртуальной метафоры. Поэтому здесь нужно мониторить активность клиентов в онлайн и их цифровое взаимодействие, чтобы влиять на улучшение пользовательского опыта в бизнесе. 

 

Есть всеми принятые понятия иконок на сайте и в мобильных приложениях.  Например, иллюстрация шестеренки определяет раздел настроек, корзина — покупок, сердечко – лайк (отметка «мне нравится») и так далее.

 

Сфера визуальных метафор и их применения гораздо масштабней, чем сам дизайн интерфейсов, так как они помогают приводить сравнения с чем угодно, чтобы легко и быстро донести смысл и проще объяснить суть деятельность. 

 

Как придумать визуальную метафору для своего бизнеса

 

Изначально эта задача может показаться простой, и отчасти это верно. Все зависит от степени сложности самой идеи и что именно нужно донести людям. 

 

Например, для простых интерфейсов целью является быстрое и удобное взаимодействие. 

 

Для более сложных — креатив и вспышка эмоций, которые помогают оставаться в памяти клиентов. Но, где креатив, там и уместность должна соблюдаться. 

 

Например, если вы разрабатываете мобильное приложение для знакомств и вместо иконки «лайка» изобразите гормон счастья, вряд ли пользователь, привыкшей к одной схеме, оценит эту деталь как впечатляющий креатив, но она заставит его задержать свой взгляд. 

 

Поэтому нестандартные, вызывают смешанные эмоции и выделяющее себя среди конкурентов, метафоры отлично проявят себя в рекламе. 

 

Поиск подходящей визуальной метафоры для дизайна — задача порой далеко не из простых. Для качественного приема сравнения, метафора должна не только иметь общие признаки с объектами, но и нести в себя ясный и четкий смысл самой идеи, чтобы люди едва увидев иллюстрацию, моги сразу догадаться о чем хотят донести им продавцы.

 

Чтобы облегчить себе задачу и применить корректную и понятную для клиентов визуальную метафору, вы можете обратиться за помощью к специалистам DEV.FORCE. Наша команда занимается разработкой сайтов, мобильных приложений и их дизайнов на протяжении более семи лет. Мы всегда следим за актуальными трендами и качеством выполнениях своих работ.

 

Для наших клиентов мы дарим скидку 10% на разработку персонального лендинга. Успейте оставить заявку на нашем сайте.

 

Визуальная метафора как способ найти общий язык с аудиторией

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.