Войти

Регистрация

Регистрация Новости О проекте

Франшиза

Лидогенерация

Обучение

Клуб MYFORCE

04.05.2022

«ВКонтакте» ужесточает требования к рекламе

«ВКонтакте» ужесточает требования к рекламе

Автор: Вероника Ильина

Источник: skillbox.ru

Новые правила для рекламы во «ВКонтакте» вступят в силу с 23 мая


«ВКонтакте» пересмотрела требования к рекламе, сообщается в блоге компании. Теперь текст объявления нельзя написать заглавными буквами — соцсеть будет следить за соблюдением норм русского языка. Отмечается, что это не относится к общепринятым аббревиатурам, а также к названиям брендов, музыкальных групп и так далее.


«Мы будем обращать внимание на всё объявление, включая название сообщества: странице „МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ“ придётся изменить его, чтобы запустить рекламу», — говорится в блоге «ВКонтакте».


На картинке в объявлении допускается написание заглавными буквами слогана, состоящего из двух-пяти слов.


Соцсеть вводит ещё одно изменение — текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения. Прежде нельзя было превышать 50%.


Эти правила вступят в силу с 23 мая.


Кроме этого, «ВКонтакте» дала рекомендации для рекламных объявлений. Чтобы запустить кампанию без ошибок, нельзя использовать:

 

 

  • специальные символы и эмодзи в тексте;
  • медиафайлы низкого качества;
  • агрессивные цвета и сочетания;
  • элементы интерфейсов, стрелки и имитацию call-to-action-кнопок в креативах;
  • изображения по схеме «до и после»;
  • изображения денежных купюр;
  • изображения, привлекающие внимание к негативным деталям;
  • изображения с сексуальным подтекстом.

 

«ВКонтакте» запрещает использовать эмодзи в рекламе


В соцсети считают, что смайлы манипулируют вниманием аудитории.


Ранее «ВКонтакте» запретила использовать в рекламных объявлениях эмодзи. Соцсеть объяснила это тем, что она стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественным креативом и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».

 

Соцсеть объяснила это тем, что площадка стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественными креативами и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».


Некоторые пользователи соцсети обратили внимание на новый запрет 7 апреля. У них появились проблемы с созданием рекламных записей, в тексте которых более пяти смайлов. В службе поддержки объяснили, что площадка экспериментирует с форматами рекламы, чтобы повысить эффективность и обратную связь по запускаемым объявлениям.


Согласно статье Elama, ранее соцсеть позволяла использовать не более 12 смайлов в объявлении. При этом нельзя было поставить больше четырёх эмодзи подряд.

 

Кейсы наших партнеров

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Получить карту Клуба

Оставьте свои данные для получения статуса участника

Нажимая на кнопку «Получить карту Клуба», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист