Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Всплывающие окна и поп‑ап: что это такое и как их сделать

25.09.2022

Все о всплывающих окнах: что в них добавляют, зачем они нужны бизнесу и как сделать поп-ап через Tilda

 

Поп-ап, или всплывающее окно, — чаще всего это квадратной или прямоугольной формы баннер, который выскакивает на экране через определенное время после того, как пользователь посещает сайт или страницу. Цель такого баннера — завлечь посетителя в воронку продаж, то есть спровоцировать его на покупку продукта, согласие на рассылку или оставить свои контактные данне.

 

Поп-апы часто являются работающими и важными инструментами для посадочных страниц, благодаря которым число подписчиков email-рассылки может которым на 85%, а объём продаж — на 162%, как это было в издании Entrepreneur.

 

В этой статье разберёмся, как создать поп-ап и какие маркетинговые предложения в него можно «зашить».

 

Для чего используют блок поп-ап

 

Чтобы собрать базу «тёплых» контактов. Это самая актуальная причина использования поп-апаов. Во всплывающих письме размещают форму подписки на рассылку или предложение оставить свой номер телефона. В первом случае пользователям посылают письма — как продающие, так и с полезным контентом. Во втором — номер передают в отдел продаж, чтобы менеджеры позвонили пользователю.

 

Нередки случае, когда компании используют бонусы в своих всплывающихся окнах. Например, это может быть скидка, бонусы на счет в личном кабинете, чек-листы и прочее. Благодаря такой программе лояльность можно увеличить конверсию.

 

 

Чтобы снять барьер первой покупки. В поп-апах также размещают предложения продуктов по символической цене (трипваеры). Это может быть, например, обучающий курс за 99 рублей или 10 лидов за 199 рублей.

 

Трипваеры нужны, чтобы установить контакт с потенциальным покупателем. Они дают возможность клинту получить товар по символической цене, а компания в замен получит его контактные данные. Кроме того, если клиент уже имеет опыт в мелких покупках, то вероятность в покупке других схожих товаров вырастает.

 

 

Чтобы уменьшить показатель отказов. Отказ — это когда пользователь закрывает страницу почти сразу после того, как ее открыл. Чтобы  привлечь внимание потенциальных клиентов, которые хотят уйти с сайта или страницы, актуально использовать поп-ап. Его появление можно настроить на тот момент, когда пользователь на водит мышку на закрытие или когда он переключился на другое окно браузера, а по возвращению получит поп-ап.

 

Чтобы сообщить пользователям что-то важное не о продажах. Всплывающие окна могут также нести и информационный характер: в них не собирают контакты, а сообщают информацию. В таких поп-апах нет формы обратной связи, поэтому часто их используют, чтобы попросить пользователей отключить сервис блокировки рекламы, VPN или для предупреждения о сборе cookies.

 

Как сделать поп-ап с помощью Tilda

 

Сейчас расмотрим вариант созадания вспывающих окон с помощьюконструктора Tilda. Обратите внимания, что для этого необходим активный тариф Personal или Business.

 

Для создания заходим в меню «Все блоки», которое находится внизу страницы создаваемого сайта, далее нажимаем на меню «Форма и кнопка». После выбираем один из доступных вариантов формата всплывающих окон:

 

  • Popup: форма подписки — это  вариант можно использовать для email-рассылки, он появляется по центру страницы.
  • Popup: форма в углу экрана — также актуально для email-рассылки, однако разница от первого варианта в том, что находится в углу страницы, а не по центру.
  • Popup: форма с множеством полей — эта форма заявки, которую можно наполнить помимо email-поля, но поля имени или мобильного номера телефона.
  • Popup: information — этот поп-ап используют без формы обратной связи, о есть имеет информационный харатер и отлично подходит для важных уведомлений.

 

В конструторе Tilda можно настроить появление поп-апа следующими настройками:

 

  • при клике на заданную ссылку;
  • при скролле страницы до определённого места;
  • по времени — через заданное время пребывания на сайте;
  • при закрытии страницы.

 

Всплывающие окна и поп‑ап: что это такое и как их сделать

Автор: Вероника Ильина

Источник: skillbox.ru

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.