skill.force
Burger Menu Burger Menu
Вернуться к каталогу
Официальный партнер FemidaForce

Менеджер клиентского сервиса (БФЛ)

Внедрите клиентский сервис в бизнес по банкротству!

фото преподователя курса

Мирослав Масальский

Создатель экосистемы MYFORCE, личный коуч, генератор идей

О курсе

Что такое клиентский сервис в бизнесе по банкротству - это отдельный бизнес-процесс сопровождения клиента, который отвечает за этапы от "Сбора документов" и до "Написания отзыва после завершения процедуры"

Внедрение клиентского сервиса в структуру компании, которая работает по 127 фз, позволяет решить ряд вопросов и проблем:

Контроль дебиторской задолженности

Минимизация отказов клиентов и расторжений договоров

Сбор рекомендаций (до 70% от общей массы сделок)

Работа со стрессом клиента

Повышение среднего чека (не суммы сделки, а среднего чека в разрезе периода)

Клиентский сервис бфл внедрен практически во всех крупных федеральных компаниях России. Данный бизнес-процесс компании уже не новшество, а необходимость. Другими словами, без клиентского сервиса в банкротстве, ваша компания никогда не выйдет на конкурентный уровень с другими игроками и в регионе, и тем более, даже не сможет задуматься о федеральном статусе!

Данный курс можно рассматривать, как для владельцев бизнеса по банкротству с целью получения знаний, которые в дальнейшем можно применить во время создания отдела клиентского сервиса, так и для обучения команды менедждеров клиентского сервиса, которым нужны, как практические, так и теоретические знания!

Курс состоит: из теории (лекции, информация для изучения, тесты, задания), так и из практики (звонки клиентам, ведение отчетности, прослушка звонков менеджеров).

Формат обучения: индивидуальный (одна компания на курс по персональному графику)

Дилетльность обучения: 4 недели (2 недели теории, 2 недели практики)

банкротство курсы для юристов повышение квалификации юристов клиентский сервис психология продаж сопровождение клиентов оптимизация бизнеса бфл
50 000 ₽

Менеджер клиентского сервиса - это связывающее звено между компанией и клиентом. Это мост между страшным банкротством и неуверенным клиентом!

Кому подойдет курс

Новичкам в БФЛ

Если вы только задумались об открытие офиса по банкротству, или только начали свою практику, то внедрение клиентского сервиса в свой бизнес позволит не только сразу начать все делать правильно, но и избавит вас от ряда стандартных ошибок!

Компаниям, которые уже устоялись на рынке

Если вы чувствуете, что вы набрали обороты и довольно стабильно держите свой ритм в конкурентной среде, то внедрение клиентского сервиса позволит вам выйти на новый уровень и получать от своего бизнеса еще больше!

Для тех, кто чувствует что роста уже нет

Если повышение рекламного бюджета не влечет за собой рост продаж, а набор новых менеджеров только увеличивает ФОТ, вам срочно нужно внедрять клиентский сервис. Данный курс позволит вам без лишних затрат получить больше денег из своего бизнеса!

Менеджерам, операторам, юристам в БФЛ

Если вы заботитесь о своем персонале, а также хотите качать его, то данный курс позволит оптимизировать работу любого подразделения, даст новые знания, а также на практике научит правильно общаться с клиентами и решать конфликтные ситуации!

Чему вы научитесь

Работа с дебиторкой

Как собирать до 95% от общего клиентского портфеля по рассрочке в срок!

Работа с отказами

Уменьшите свой процент отказов в первые 3 месяца с 20% до 3-4% за счет более тесной работы с клиентом!

Экономия времени на сборе документов

Научите клиентов самостоятельно собирать документы, а также объясните им, что "именно так" и надо делать!

До 70% новых клиентов по рекомендациям

По статистике у крупных федеральных компаний до 70% от общего потока новых клиентов приходится на рекомендации!

Работа со стрессом клиента

Научитесь не только решать проблемные ситуации (задержали выплату ПМ, продлили завершение клиента), а предугадывать будущие проблемы, и заранее готовить клиента к ним (объяснять, предупреждать, успокаивать, и готовить психологически)

Как проходит обучение

Изучаете тему

Практические видео уроки, лекции, материалы

Выполняете задания

Тесты и модульные работы с обратной связью от эксперта

Работаете с преподавателями

Групповые и личные консультации

Выполняете дипломную работу

Итоговая работа станет вашим первым кейсом для портфолио

Курс прошли 151 человека

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

Кто авторы?

В создании курса участвует вся команда SKILL.FORCE: маркетологи, аналитики, директологи, таргетологи, дизайнеры, менеджеры, разработчики. Качественный продукт всегда делается командой!

Записаться на курс

Мирослав Масальский

Создатель экосистемы MYFORCE, личный коуч, генератор идей

  • Создатель экосистемы для предпринимателей 
  • Владелец более 6 бизнесов в различных сферах предпринимательства
  • Личный коуч и ментер владельцев и директоров федеральных компаний в нише банкротства и маркетинга
  • Владелец сети юридических офисов FemidaForce
  • Идейный лидер MYCOIN с собственным блокчейном для NFT

Более 300 запущенных бизнесов под менторством, более 1000 личных коуч сессий, более 50 партнерских проектов с личным участием!

    Специализация:
  • Маркетинг
  • Банкротство и личные финансы
  • Психология продаж
  • Аналитика баз данных

Программа курса

Вас ждут 6 блоков с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания

24 часов обучения

44 уроков

Подробную программу можно посмотреть в личном кабинете

Посмотреть программу
-25%

Стоимость обучения

49600

37 200 ₽

До конца скидки д ч м
лого банка

Условия обучения

Форма обучения: онлайн, с куратором, групповая, индивидуальный график занятий

Для записи на курс пройдите регистрацию в личном кабинете

Хочу учиться

Выберите свой курс

Перейти в каталог