Автоматизация бизнес-процессов : способы и пользо
31.10.2022
Как эффективно автоматизировать свой бизнес и его процессы
Автоматизация считается одним из важных способов оптимизации бизнеса и его процессов. С ее помощью бизнес сохраняет больше ресурсов и экономит время на рабочем быту. Например, программы могут взять на себя однотипную работу, как заполнение шаблонов документов или обработку заявок, предоставляя возможность персоналу заниматься более продуктивными делами.
Популярный метод автоматизации – внедрение CRM-системы, которая может обрабатывать заявки, поступление платежей и обращений клиентов, вести бухгалтерскую отчетность, этапы реализации процессов и хранить все данные в карточках клиентов.
Для первых этапов автоматизации рекомендуем выделить следующие бизнес-процессы: ведение бухгалтерского отчета, обработку заявок и сделок, email- и SMS-рассылки, поступление платежей, операции документооборота, контроль статусов задач и проектов.
Если ваш бизнес вышел на средний уровень или стал крупным, то здесь к автоматизации можно добавить следующие бизнес-процессы. которые отвечают за контроль эффективности сотрудников, производство и качеств продуктов.
Кто внедряет автоматизацию бизнеса
Задача автоматизации преподает группе специалистов, которых называют интеграторами. Она берет ответственность за внедрение программ, алгоритмов, сервисов и настройку процессов до автономного уровня. Разумеется, что простые в исполнении процессы можно настроить и самим, однако неопытные допускают много ошибок, которые лишь затормаживают деятельность бизнеса.
Это группа экспертов, которая берёт на себя внедрение сервиса и отладку процессов. Типовые решения можно настроить и самим, но это долго и сложно. Эффективнее позвать специалистов.
Тем временем специалисты интеграции производят свои работы следующим образом:
1. Выбранный отправляет свою внешнюю команду для внедрения в компанию заказчика.
2. По приезду, интеграторы проводят анализ и составляют план внедрения автоматизации: решение проблем, функционал услуг и продуктов.
3.Специалисты производят настройку и отладку системы.
4. После внедрение программ, интеграторы проводят обучение рабочего коллектива.
На стоимость услуг и продуктов сервисов внедрение автоматизации бизнеса влияет сложность и объем внедрения. Средняя цена для настройки CRM–системы колеблется в районе 100–150 тыс. руб.
Кроме CRM можно еще использовать воронки продаж, чат-ботов, автоматизации телефонии (роботизированный обзвон, автоответчик), системы упрощенного проектирования и ведения интернет-магазинов, а также многое другое.
А для CRM-системы малого и среднего бизнеса отлично подойдет Битрикс24 — которая помогает в автоматизации бизнеса, коммуникации и взаимодействии с клиентами и командой, а также в управлении проектами и продажами. Она хранит данные о заказчиках и историю взаимодействия с ними, напоминает о необходимости выйти на связь и предложить дополнительные товары, а также позволяет анализировать работу менеджеров, каналов продаж и многое другое. Подробно мы писали в этой статье.
Наши специалисты могут быстро и качественно внедрить настройку CRM-системы Битрикс24 со скидкой в 15%. Успейте оставить заявку на нашем сайте.
Если же вы уже имеете встроенную CRM-систему, но она не приносит необходимого результата, наша команда проведет для вас бесплатный аудит вашей CRM и на основе анализа предоставить все рекомендации для ее улучшения. Не упустите возможность автоматизировать свой бизнес и увеличить эффективность деятельности!
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE