Что нужно знать для открытия бизнеса с нуля
27.12.2022
На что нужно обратить внимание прежде, чем запустить свой бизнес с нуля
Создание чего-либо с нуля - стоящая задача. Выпечка хлеба, сборка книжного шкафа, формирование карьеры, создание семьи — все начинается практически с нуля и заканчивается чудесными произведениями искусства. Нелегко создать что-то с нуля, но это так полезно.
Построение бизнеса ничем не отличается. Вы начинаете с нуля, вкладываете немного тяжелой работы и изобретательности и воплощаете в жизнь идею, меняющую жизнь. Но с чего начать?
Ах, это хороший вопрос. К счастью, вы пришли по адресу. Ниже мы поделимся 3 советами, как начать бизнес с нуля. Хотя можно просто взяться за дело и наткнуться на успех, мы считаем, что следование проверенной дорожной карте приведет к увеличению шансов на триумф - есть причина, по которой 90% стартапов терпят неудачу.
Однако вы не будете частью этой статистики, потому что вы собираетесь делать все правильно. И мы собираемся помочь.
Как начать бизнес с нуля: 3 главных совета
Мы ссылаемся на другие надежные материалы (сообщения в блогах, видео и подкасты), чтобы помочь вам изучить и усвоить все, что вам нужно знать, чтобы начать. Считайте это справочным ресурсным центром для начала вашего бизнеса — мы предоставим вам все необходимые инструменты, уроки и рекомендации, независимо от того, где вы находитесь в процессе.
1. Найдите потребность
Большинство предприятий терпят неудачу, потому что начинают с продукта, услуги или блестящей идеи. Вычеркните это и сделайте шаг назад.
Забудьте о любых инновационных решениях или концепциях, меняющих правила игры. Сначала вам нужно найти проблему. Это может быть ваша проблема, проблема соседа или проблема близкого и дорогого сообщества. Найдите это.
Попробуйте эти 2 стратегии, чтобы найти вдохновение для своей бизнес-идеи:
- Запишите свои текущие проблемы и интересы: какие вопросы и проблемы не дают вам спать по ночам? Что бы вы заплатили хорошие деньги, чтобы кто-то другой исправил для вас?
- Ознакомьтесь с обзорами продуктов в блогах: заметили ли вы неэффективный продукт с потенциалом? На что клиенты жалуются (и хвалят) продукт? Могли бы вы создать что-то лучше?
Все это только отправные точки. Вам все равно нужно будет проверить эти идеи, чтобы убедиться, что они решают проблемы для большей клиентской базы и что они готовы платить за решение. После того, как вы сосредоточились на проблеме, начните мозговой штурм продукта или услуги, которые ее решают.
Вот несколько характеристик идей продукта (которые не отстой):
- Обеспечивает сильную эффективность: уникальное торговое предложение вашего продукта (USP) выделяет его среди конкурентов.
- Обеспечивает потенциальную прибыль: идея продукта не хороша, если ее нельзя масштабировать для получения прибыли. Подумайте о ценах, расходах, спросе и предложении, а также о вашей аудитории, чтобы определить долгосрочную прибыльность вашего продукта.
- Заставляет клиентов платить: не за каждую, казалось бы, хорошую идею стоит платить.
- Удовлетворяет спрос: некоторые проблемы не стоит решать.
- Не смущает клиентов: если вы не можете объяснить это своей маме за 60 секунд, вероятно, вам нужно вернуться к чертежной доске.
2. Подтвердите свою идею
Теперь, когда у вас есть надежная бизнес-идея, пришло время ее обосновать. Вы собираетесь потратить много времени, денег и энергии на свой бизнес — лучше всего убедиться, что у него есть шанс с самого начала, прежде чем вкладывать слишком много ресурсов.
К счастью, проверка не так уж сложна. Самое сложное - выслушать отзывы и объективно проанализировать свою бизнес-идею. Сделайте это, и у вас все будет хорошо.
Используйте следующие методы для подтверждения вашей идеи. Вам не нужно использовать их все. Найдите тот, который лучше всего подходит для вас, вашей отрасли и вашей ситуации:
3-шаговый процесс проверки:
- Сначала запустите опрос для вашей целевой аудитории, чтобы задать им несколько вопросов.
- Во-вторых, проанализируйте ответы и найдите тенденции и болевые точки.
- Наконец, предварительно продайте свой продукт или услугу по сниженной цене, чтобы посмотреть, будут ли клиенты вкладывать свои деньги туда, где их рот.
Мы используем этот метод для проверки всех идей нашего онлайн-курса. Настройте целевую страницу и привлекайте трафик (используя социальные сети, маркетинг по электронной почте и рекламу с оплатой за клик (PPC)). Вам даже не нужен готовый продукт — просто продайте свою идею и посмотрите, сколько людей нажмут на большую красную кнопку “Купить сейчас”.
Цифровые инструменты: хотя эти инструменты используются для проверки идей в блоге, они также могут обосновать ваш бизнес.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE