Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Голосовые приветствия для бизнеса: 5 свежих идей

30.11.2022

Как освежить свои голосовые приветствия для бизнеса с примерами

 

Благодаря новым способам связи с клиентами легко забыть о своем деловом приветствии по голосовой почте. Но, несмотря на рост популярности электронной почты и обслуживания клиентов в социальных сетях, телефонные звонки никуда не денутся. Вот почему важно иметь отточенное, полезное сообщение голосовой почты.

 

Независимо от размера вашего бизнеса, на вашем деловом телефоне должна быть настроена голосовая почта. Но что вы скажете на записи? У нас есть несколько идей, которые вы можете использовать!

 

Зачем вам нужно приветствие голосовой почты

 

Выполнение и управление вызовами может быть затруднено во время подъема и занятости, поэтому голосовая почта имеет решающее значение для связи с теми абонентами, которые не смогли подключиться в то время. Качество обслуживания клиентов важнее, чем когда-либо, и предоставление опции голосовой почты показывает клиенту, что вы заботитесь об их вопросе или проблеме и имеете план, как связаться с ними.

 

Ваша голосовая почта может быть первой точкой контакта для вызывающего абонента, и вы хотите, чтобы она была позитивной. Некоторые крупные компании, такие как Coca-Cola, полностью отказываются от голосовой почты, поэтому эффективное сообщение голосовой почты может стать способом выделить ваш малый бизнес и показать, что вы цените взаимодействие с клиентами и B2B.

 

По-прежнему хорошим этикетом является наличие голосовой почты на рабочем телефоне, и это может быть важным средством связи как с вашим деловым сообществом, так и с вашими клиентами.

 

Наши специалисты могут бесплатно провести аудит вашего отдела продаж и предоставить рекомендации по его улучшению. Успейте оставить заявку и получить возможность улучшить свой бизнес!

 

Что делает отличное приветствие голосовой почты

 

Хорошее приветствие голосовой почты должно быть профессиональным, коротким и по существу. Наиболее важной частью вашей стратегии голосовой почты должно быть наличие четко определенного плана своевременного ответа на все голосовые сообщения. В вашем приветствии голосовой почты должно быть указано, что вызов будет переадресован, а затем вы должны выполнить его и перезвонить.

Сообщение также должно быть персонализировано для вашего бизнеса, поэтому не бойтесь проявить индивидуальность вашего бренда.

 

5 примеров приветствий бизнес-голосовой почты

 

Не знаете, что ответить на вашу голосовую почту? Мы тебя прикроем. Вот десять примеров отличных сообщений голосовой почты, которые вы можете записать сегодня. Не стесняйтесь использовать тот, который вам больше всего нравится!

 

Пример 1: «Здравствуйте! Вы позвонили в (имя организации) (по определенному делу). Мы сожалеем, что пропустили ваш звонок, но мы обещаем перезвонить вам, как только сможем. Пожалуйста, оставьте свое имя и номер телефона, и мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами в ближайшее время».

 

Пример 2: «Добрый день!, это голосовое сообщение [бизнес]. Сейчас никто не может ответить на ваш звонок, но это очень важно для нас. Если вы оставите свое имя и номер телефона, кто-нибудь перезвонит вам, как только мы сможем ”.

 

Пример 3: “Спасибо за обращение! Вы попали на голосовую почту (имя/название организации).В настоящий момент я/все менеджеры разговариваю(т) с клиентом(и), либо находятся далеко от своего рабочего места. Если это чрезвычайная ситуация, пожалуйста, позвоните в службу поддержки по (номеру). В ином случае, пожалуйста, оставьте подробное конфиденциальное сообщение после сигнала, и я/мы перезвоню(им)  вам как можно скорее ”.

 

Пример 4: «Здравствуйте! Вы позвонили (в организацию)]. Мы ценим ваш звонок, поэтому, пожалуйста, оставьте свое имя, контактную информацию и причину обращения, и один из членов нашей команды свяжется с вами в течение 24 часов ”.

 

Пример 5: «Здравствуйте! Если вы звоните по (X причине), пожалуйста, (свяжитесь с …) или (перейдите на наш сайт, отправьте электронное письмо или оставьте заявку). По всем остальным вопросам оставьте свое имя и короткое сообщение, мы перезвоним вам в течение (Х часов или рабочих дней)».

 

Голосовые приветствия для бизнеса: 5 свежих идей

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.