Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Как устроено SEO: советы и рекомендации

27.12.2022

Как будет работать SEO в 2023 году для продвижения бизнеса

 

Поисковая оптимизация (SEO) помогает вашему сайту лучше ранжироваться в результатах поисковой системы. Например, если пользователи ищут продукт или контент, доступный на вашем сайте, хорошее SEO может гарантировать, что ваш сайт будет среди первых результатов. Такая видимость может привести к увеличению веб-трафика.

 

Маркетинговые исследования показывают, что SEO помогает компаниям повысить коэффициент конверсии. Маркетологи согласны с тем, что деятельность SEO способствует высокому органическому трафику (трафику, возникающему из неоплаченных результатов в поисковых системах). Веб-сайты, появляющиеся на первой странице результатов поиска Google, Яндекс или других поисковых систем с большей вероятностью получат клики, чем сайты на 10-й странице. Эти тематические исследования о преимуществах SEO - лишь верхушка айсберга; несколько других связывают SEO с успехом в Интернете.

 

Таким образом, улучшение SEO может помочь вам предоставить клиентам отличный пользовательский интерфейс, повысить узнаваемость бренда и снизить бюджет на цифровой маркетинг, поскольку его внедрение является недорогим.

 

Мы рассмотрим некоторые из лучших советов по улучшению ваших методов SEO.

 

1. Приведите свой контент в соответствие с целями поиска

 

Всегда следите за тем, чтобы контент вашего сайта соответствовал поисковым запросам целевых пользователей. В этом контексте поисковая цель - это то, что ищет пользователь. Например, если на вашем сайте представлены обзоры фильмов, контент должен быть в основном посвящен фильмам. Несоответствие вашего контента целям поиска может привести к тому, что посетители быстро покинут ваш сайт (высокий показатель отказов).

 

Три основных типа целей поиска:  информационные, транзакционные и навигационные.

 

Информационное намерение.С этой целью люди ищут информацию о конкретном продукте, теме или области. Разрабатывайте контент, такой как пошаговые руководства, контрольные списки, страницы часто задаваемых вопросов, статьи и сообщения в блогах, чтобы использовать преимущества информационного поиска. Контент должен отвечать на вопросы пользователей. Не забывайте использовать ключевые слова, такие как "кто", "что", "почему", "как" и "когда", чтобы повысить свой рейтинг.

 

Навигационное намерение. Это когда поисковики уже знают сайт, который они хотят посетить. Они могут искать название сайта или любой другой термин, связанный с сайтом. Чтобы воспользоваться преимуществами навигационного намерения, убедитесь, что ваш контент четко подчеркивает ваш бренд. Разместите ключевые слова в своем мета-описании, чтобы улучшить свой рейтинг. Если у вас хороший маркетинговый бюджет, рассмотрите рекламу с оплатой за клик (PPC), чтобы повысить узнаваемость вашего сайта в Интернете.

 

Транзакционное намерение.Это поисковое намерение показывает, что пользователи готовы выполнить определенное действие, такое как покупка продукта, запись на прием или загрузка чего-либо из Интернета. Чтобы привлечь больше трафика, убедитесь, что ваш контент содержит четкий призыв к действию. Добавьте кнопки "Купить сейчас" или "Добавить в корзину" на страницах вашего товара. Избегайте отвлекающих факторов, таких как ненужные всплывающие окна и нерелевантный контент, которые могут отвлечь внимание пользователей. Другие ключевые слова, связанные с транзакционными намерениями, включают в себя "магазин сейчас", "записаться на прием", "расписание", "скидка", "сделка" и "подписка".

 

SEO и хороший контент тесно связаны. Поэтому настоятельно рекомендуется инвестировать в ресурсы контент-маркетинга. Если у вас возникли проблемы с SEO, вы можете найти профессиональные услуги по поиску ключевых слов на Upwork.

 

2. Создайте привлекательные теги заголовков и мета-описания

 

Теги заголовков и мета-описания являются важными понятиями, когда дело доходит до SEO. Тег title представляет краткое изложение содержимого веб-страницы.

 

Тег title помогает поисковым системам определять, что содержит веб-страница, а также ее релевантность для поиска пользователя. Ниже приведены некоторые правила написания отличных тегов заголовков.

 

  • Тег заголовка должен содержать не более 60 символов. Большинство поисковых систем обычно отключают длинные теги заголовков. Это означает, что тег заголовка может не передавать информацию и ценность после его отключения.

 

  • Убедитесь, что ваши веб-страницы имеют уникальные теги заголовков. Повторяющиеся теги заголовков сбивают с толку поисковые системы и затрудняют отображение ваших страниц в релевантных результатах.

 

Размещайте ключевые слова в начале тега заголовка.

 

Тег meta description содержит краткое описание содержимого веб-страницы. Этот тег призван убедить пользователей перейти по ссылке в результатах поисковой системы. Тег meta description находится чуть ниже заголовка в результатах поисковой системы.

 

Например, если веб-страница содержит спортивную одежду, заголовок может гласить “спортивная одежда”. Заголовок обычно отображается на вкладке браузера

 

Вот несколько советов по созданию правильных тегов мета-описания:

 

  • Ограничьте мета-описания 155 символами. Поисковые системы обычно отсекают текст после этого предела.
  • Включите ключевые слова в мета-описание.Убедитесь, что слова сочетаются с другим контентом в описании, чтобы идеально продемонстрировать ваше сообщение. Не забудьте выделить жирным шрифтом определенные ключевые слова на вашем сайте. Поисковые роботы просматривают веб-сайты в поисках выделенных курсивом или жирным шрифтом слов, чтобы понять важность страницы, что может положительно повлиять на ваш SEO и показатель кликов (CTR). Следите за ключевыми словами, выделенными жирным шрифтом в поисковой выдаче. Выделенные термины в основном являются синонимами основных ключевых слов. Поэтому включение этих выделенных жирным шрифтом слов на ваш сайт может помочь ему занять еще более высокое место.
  • Сделайте свой тег meta description интересным.Такие детали могут побудить клиентов узнать больше и увеличить посещаемость вашего сайта. Вы можете добавить краткое описание того, что содержит ваш сайт, и ценности, которые посетители получат от этого в вашем описании. Однако не делайте свое описание слишком похожим на наживку. Поисковики могут почувствовать себя обманутыми, если они посетят веб-страницу и не найдут то, что вы обещали в мета-описании.

 

3. Улучшите скорость своей страницы

 

Скорость страницы является важным фактором ранжирования SEO. Поиск Google отдает предпочтение страницам, которые загружаются быстрее, а не страницам с низкой скоростью Если ваши результаты ниже 49, у вашего сайта низкая скорость страницы. Вы можете повысить скорость своей страницы, используя следующие приемы.

  • Оптимизируйте свой код.Проверьте свой код и устраните такие вещи, как неиспользуемые плагины, библиотеки, ненужные функции, комментарии и пробелы. Вы должны минимизировать свои CSS, HTML и JavaScript, чтобы уменьшить размеры файлов.
  • Разрешить сжатие. Сжимайте большие файлы и используйте их только при необходимости. Сжатие файлов может уменьшить размер различных ресурсов и веб-страниц и значительно увеличить скорость загрузки.
  • Проверьте качество изображения.Загрузка изображений высокого качества может занять больше времени, поэтому подумайте о замене их изображениями среднего качества. Вы также должны оптимизировать изображения на своей целевой или домашней странице, чтобы повысить скорость.
  • Воспользуйтесь преимуществами кэширования в браузере. Это включает в себя хранение определенных данных в браузере с использованием таких инструментов, как файлы cookie, локальное хранилище и хранилище сеансов. Пользователям не нужно загружать весь веб-сайт при повторном посещении, потому что данные могут быть извлечены из кэша браузера.
  • Минимизируйте перенаправления. Плохие перенаправления могут привести к плохому пользовательскому интерфейсу, бесконечным перенаправлениям, проблемам с сканированием и скоростью. Поэтому перенаправляйте пользователей только тогда, когда это абсолютно необходимо, и убедитесь, что вы используете правильные ссылки.

 

Скорость загрузки веб-сайта может повлиять на показатели конверсии. На самом деле коэффициент конверсии веб-сайта, который загружается за одну секунду, в три раза выше, чем у сайта, который загружается за пять секунд. Другими словами, скорость страницы значительно влияет на пользовательский опыт. Люди предпочитают сайты, которые быстро загружаются и представляют информацию.

 

Таким образом, учитывая эти знания, вы сможете настроить свой SEO-сайт для продвижения бизнеса и увеличения трафика. Но также вы можете обратиться к специалистам и получить работу высокого качества. Например, в MYFORCE вы сейчас сможете приобрести SEO-сайт со скидкой до 50%, а также бесплатной рекламной и продвижением в подарок. Читайте подробности на сайте

 

 

Как устроено SEO: советы и рекомендации

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.