Колл-центр для лидогенерации: зачем он нужен и в чем его суть?
19.09.2022
Как колл-центр помогает бизнесу и когда он необходим в продажах
Покупая лиды у лидгенов, вы не раз слышали, что все заявки "обрабатываются колл-центром", что в свою очередь повышает уровень качества лида. Так в чем же особенность колл-центра и нужен ли он бизнесу?
Во-первых, благодаря колл-центру ускоряется обработка входящих звонков и сообщений в значимой степени. Также это отличный вариант быстро и качественно обновить, расширить и сделать актуально свою клиентскую базу
Во-вторых, колл-центр для бизнеса можно использовать как инструмент, который будет помогать увеличивать продажи, количество сделать, узнаваемость бренда или компании, а также распространять информацию вашего продукта.
В этой статье мы разберем особенности колл-центра, его преимущества и какую пользу он приносит бизнесу.
Колл-центр для бизнеса как выгодный лидогенератор
Благодаря колл-центры бизнес может выйти на новый уровень, открыть больше рабочих мест и приумножить масштабы своих возможностей:
Колл-центр для бизнеса и холодные звонки
Холодными звонками называют обзвон,который сформирован на основе подготовленных баз из контактов, например, телефонный номер, email, соцсети и прочее. Его суть заключается в звонке от оператора к потенциальному клиенту от имени вашей компании, в котором он активно рассказывает и продвигает ее продукты, товары или услуги, а также указывая на выгодное сотрудничество.
Благодаря подготовленным и проработанным скриптам разговора с потенциальными покупателями, в которых расписаны большая часть популярных вопросов, запросов, отработок возражений и правильно подобранных ответов к ним.
Это способствует осведомленности о деятельности вашей компании и ее предложениях, в которых ранее он не был заинтересован. Поэтому холодные звонки еще не являются лидами, но могут привести новых потенциальных покупателей с помощью воронки продаж в категорию теплых клиентов.
Колл-центр для бизнеса и теплый обзвон/звонки по имеющейся базе
Теплым обзвоном называют звонки клиентам, которые ранее уже сотрудничали с вами или приобретали ваши или ваших конкурентов услуги, товары или продукты. Такие клиенты уже имею осведамленность и знания о ваше деятельности, поэтому они будут готовы продолжить диалог в том случае, если предложение вашей фирмы покажется им интересным. Тем не менее эти клиенты еще не готовы совершить покупку или сделку, но открыты к предложениям и чаще всего готовы на совершение заказа или встречу.
Читайте также: «Категорийный менеджер: кто это и чем полезен в бизнесе»
Колл-центр для бизнеса и отработка возражений
Благодаря обзвону по собственной базе операторы MYFORCE, например, могут провести результативный теплый обзвон, который соберет как можно больше качественных лидов и приведет новых потенциальных клиентов в ваш бизнес.
Но если вы хотите использоваться холодную базу, то для тех, кто еще не пробовал с вами сотрудничать, будет разработано персональный, поэтапный план. Сначала сотрудники колл-центра будут информировать клиентов и знакомимся с ними, а далее ознакамливать их с возможностями вашей компании, подробно рассказывать об ассортименте, акциях, предложениях и других преимуществах, которые могут быть полезны или необходимы.
На втором этапе для потенциального покупателя будет сформировано персональное предложение, удовлетворяющее его потребности. Это способствует увеличению заинтересованности клиента в вашем продукте и становлению его в лид — готовый к более детальному обнажению и приближенный к сделке человек.
Эти этапы привлечения разрабатываются для снижения отказов и увеличения интереса возможного покупателя.
Но также на его интерес и желания сотрудничества влияет и другой немаловажный фактор, к которому операторы MYFORCE обучены и подготовлены — отработка возражений.
Профессиональная отработка возражений и детально прописанные скрипты разговоров помогают нашим сотрудникам эффективно приводить новые качественные лиды с минимальным риском брака.
Как приобрести свой колл-центр для бизнеса
Если вам нужно больше новых клиентов, если вы ищете возможности для увеличения продаж, если цените эффективные подходы к общению с клиентом, операторы MYFORCE готовы к сотрудничеству с вами!
Наша команда MY.CONTACT имеет:
- Большой спектр услуг. От консультирования ваших продуктов до написания скриптов и подробного анкетирования любых баз.
- Более 20 операторов. Каждый оператор проходит обучение и подробно изучает скрипты.
- Работающие скрипты. Наши маркетологи составят эффективный скрипт с детальной проработкой возражений.
- Доступные тарифы. Удобная сетка тарифов оплаты позволит воспользоваться всеми нашими услугами:
- информирование, анкетирование, выявление интереса, агитация, консультирование и многое другое!
Успейте оформить сотрудничество с MY.CONTACT до конца сентября по выгодной стоимости!
Читайте также: «Неправильная отработка возражений как основа 50% неудавшихся сделок»
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE