Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Контекстная реклама в Яндексе: гайд по настройке

18.12.2022

Как настроить рекламную кампанию в Яндексе для своего бизнеса

 

Если вы хотите повысить производительность и рентабельность инвестиций вашего сайта, контекстная реклама может помочь! Вот как это работает и с чего вы можете начать.

 

Вы когда-нибудь сталкивались с рекламой на веб-сайте, которая настолько соответствует тому, что вас интересует, что вы восклицаете: “Вау, это именно то, что я искал!” Если это так, то следует зачислять средства на контекстную рекламу.

 

В последнее время вокруг контекстной рекламы много шума, и это имеет смысл, учитывая, насколько творчески она помогает рекламодателям привлечь внимание желанных клиентов.

 

Таким образом, многие рекламодатели используют этот маркетинговый прием для расширения своего бизнеса.

 

Что такое контекстная реклама?

 

Контекстная реклама — это метод показа рекламы на веб-сайтах, основанный на содержании этих страниц. Проще говоря, все дело в таргетинге на вашу аудиторию в нужное время и на нужной платформе.

 

Этот процесс называется контекстным таргетингом, который включает в себя привлечение аудитории, изучение их интересов и предоставление им соответствующей информации.

 

Как работает контекстная реклама?

 

Контекстная реклама применяет в использовании ключевые слова на странице сайта, в отличие от поведенческого таргетинга, который использует отслеживание и файлы cookie, контекстный таргетинг отображает релевантные объявления на основе содержимого страницы.

 

Это положительно сказывается на пользователях, просматривающих сайт, так как объявления остаются контекстно-релевантными, что увеличивает их видимость. Поэтому все больше предпринимателей обращаются к услугам организации, занимающихся контекстной рекламой, чтобы лучше продвигать свои товары или услуги.

 

Как настроить рекламную кампанию с помощью «Яндекс.Директа»

 

 «Яндекс.Директ» — это сервис, который позволяет создавать и настраивать вам свою контекстную и медийную рекламу в форматах разного характера: от текстовых сообщений до видеороликов.

 

Реклама, размещенная через  «Яндекс.Директе», отображается в самой поисковой системе и на сайтах по партнерской программе. Согласно данным сервиса, в этом году аудитория «Яндекс.Директе» и его рекламной сети составляет около 80 млн человек, а это говорит о том, что здесь будет гораздо проще найти потенциальных и уже существующих клиентов практически всех российских брендов.

 

Как соаздать учетную запись в «Яндекс.Директе»

 

Работа на «Яндекс.Директе» имеет начало с регистрации. Вы можете создать оригинальный логин для формирования рекламных кампаний или взять тот, который обеспечивает доступ к почте и другим сервисам.

 

Логин создается и настраивается только один раз, поэтому в дальнейшем его невозможно будет изменить. Если в будущем вы решите, например, работать на казахстанском рынке,вам необходимо создать дополнительную учетную запись, которая не будет принадлежать к текущей.

 

В личном кабинете можно увидеть список всех активных и завершенных рекламных кампаний, а они, в свою очередь, разделены на группы объявлений. Группа включает общую информацию — список ключевых слов с разнообразными заголовками, текстами или изображениями.

 

Как создать рекламную кампанию

 

Для запуска рекламы на «Яндекс.Директе», перейдите в раздел «Создать кампанию» в своем ЛК или нажмите кнопку «Начать кампанию», которая размещена на главной странице сервиса.

 

Если вы уже имеете свою рекламну компанию, но она не приносит необходимого результата, наши специаисты могут бесплатно провести аудит вашей РК и предоставить рекомендаиции по ее улучшению. Для участи я в акции, успейте оставить заявку.

 

1 шаг: Выберите тип компании

«Яндекс» предоставляет шесть возможных вариантов:

 

  •  текстовые и графические объявления;
  •  кампания в средствах массовой информации;
  •  реклама в мобильных приложениях;
  •  умные баннеры;
  •  баннер в поиске;
  •  динамическая реклама.

 

Чаще всего маркетологи и предприниматели сталкиваются с первым типом рекламы, который подходит для большинства товаров.

 

2 шаг: Придумайте название компании

 

Во-первых, название увидит только владелец аккаунта, поэтому это необходимо для удобства рекламодателя. Придумайте название для РК, чтобы ее выделить и не запутаться в большом объеме похожих заголовков.

 

3 шаг: Установите даты и время показа

Стандартные рекомендации сервиса предлагают 24-часовое руководство по времени, но при желании вы можете создать свой собственный график. Например, после 19:00 в вашей пекарне действует скидка 30% на всю выпечку, поэтому вы можете показать рекламу об этом позже вечером.

 

Рекомендуется отображать рекламные сообщения круглосуточно, семь дней в неделю и менять ленту: ночью и в выходные дни просить оставить заявку, а днем и в будние дни сразу оформлять заказ.

 

4 шаг: Укажите географию

Нажмите на кнопку "Редактировать" и выберите нужную страну и регион. По умолчанию сервис будет отображать маркетинговое сообщение жителям всех локаций, входящих в состав объекта. Если вам нужен конкретный город, удалите e segni


Настройка региона в «Яндекс.Директе»

Расширенный геотаргетинг включен в этом разделе по умолчанию. Это позволяет показывать рекламу пользователю с учетом его обычного местоположения, независимо от того, где он находится в данный момент. Если человек из Ростова-на-Дону поедет в Санкт-Петербург на несколько недель, он все равно увидит предложения, которые будут актуальны для его изначального города

 

5 шаг: Выберите стратегию

Теперь вам нужно точно определить, где будет транслироваться реклама. Вы можете определиться с одним из 3-х вариантов:

 

  •  все сайты «Яндекс.Директа»;
  •  показы в поисковых системах;
  •  показы на сайтах партнеров.

 

Здесь также изложена стратегия рекламной кампании. Решите, какого эффекта вы ожидаете от рекламы, и определите, сколько вы готовы потратить.


6 шаг: Контакты, уведомления и показатели метрики

Здесь необходимо просто указать адрес сайта, на который будет выводить объявление, и ваши контактные данные, чтобы получать ответы о процессе работы кампании. Если финансы закончатся или объявление не пройдет процедуру модерации, будет отправлено системное SMS-уведомление.

 

7 шаг: Установите ограничение

Настройки «Яндекс.Директа» позволяют исключить определенные сайты или IP-адреса конкретных пользователей с экрана

 

Вы также можете создать список отрицательных ключевых слов, чтобы не распространять объявление среди пользователей, которые его разместили. Допустим, вы печете кексы на заказ: в этом случае имеет смысл добавить слово "самостоятельно" в "черный список", чтобы убрать из списка потенциальных тех, кто умеет печь кексы и просто ищет рецепты и ингредиенты.

 

Если вы хотите обзавестить качественной рекламой с помощью лиогенерации  и используя рекламный дендинг, для наших клиентов действует скидка 20% на разработку и бесплатная настройка рекдламы в подарок! Для консультации оставьте заявку на нашем сайте.

 

Контекстная реклама в Яндексе: гайд по настройке

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.