Лендинг для бизнеса: плюсы и минусы
30.12.2022
Что такое целевая страница (лендинг) и какие у нее приемуществ аи недостатки
Целевые страницы были в моде в этом году в цифровом маркетинге. Они, наконец, достигли переломного момента, когда даже крупнейшие компании используют их для продвижения своего бизнеса.
Что такое целевая страница (лендинг)?
Целевая страница может быть любой страницей вашего сайта, но чаще всего это уникальные страницы, предназначенные для определенной цели, например, для рекламы в Яндекс, Google или кампании в Facebook.
В настоящее время 45% ведущих маркетологов используют целевые страницы как часть своей маркетинговой стратегии. Помимо использования платформ CMS для веб-сайтов, это самый высокий показатель внедрения технологий среди маркетологов.
Хотя они предлагают много конкурентных преимуществ по сравнению с традиционными сайтами для привлечения потенциальных клиентов, они не лишены своих недоброжелателей. Поэтому мы хотим сбалансированно взглянуть на плюсы и минусы использования целевых страниц.
Плюсы целевой страницы (лендинга) для бизнеса
1. Четкое соответствие сообщений
Google заявил, что использует интерфейс целевой страницы в качестве компонента для определения рейтинга вашего объявления, цены за клик и позиции объявления на аукционе. Плохой пользовательский интерфейс может привести к тому, что ваша реклама будет показывать все меньше и меньше конверсий.
Поскольку целевые страницы имеют явное преимущество перед тем, как направлять посетителей на домашнюю страницу с помощью соответствующего сообщения, имеет смысл использовать их для своих рекламных кампаний в Google и Яндекс.
2. Сократите выбор и увеличьте конверсию
Известное обзорное исследование Гарвардской школы бизнеса показало, что чем больше вариантов выбора, тем не всегда лучше для увеличения конверсии.
Целевые страницы - это современный эквивалент этого. Они обеспечивают фокус, необходимый утомленным интернетом потребителям для конвертации. Чем меньше отвлекающих факторов вы размещаете на странице, тем легче клиентам конвертировать.
3. Тестирование поребностей потанциальных клиентов
Было изучено более 7000 компаний и обнаружено, что количество целевых страниц, которые у вас есть, значительно влияет на результаты для бизнеса. Вот почему компании, у которых более 40 целевых страниц, генерируют в 12 раз больше потенциальных клиентов, чем компании с 5 или менее целевыми страницами.
Отчасти это связано с обычно логикой: чем больше у вас целевых страниц, тем больше у вас возможностей для конверсий.
Однако другая причина заключается в том, что несколько целевых страниц также предоставляют дополнительные возможности для тестирования и анализа того, чего хотят от вас ваши клиенты.
Маркетологи B2B постоянно называют тестирование одной из пяти самых больших проблем при разработке целевой страницы. Невозможно протестировать вашу целевую страницу, если у вас недостаточно вариантов.
Минусы целевой страницы (лендинга) для бизнеса
1. Низкий коэффициент конверсии
Данные из исследований показали, что только 22% маркетологов довольны оптимизацией коэффициента конверсии. При среднем коэффициенте конверсии для целевых страниц в пределах 1-3% это неудивительно.
Многие компании не производят качественных дизайнов и не используют тестирование. Поэтому, если вы хотите увеличить коэффициент конверсии, вам необходимо следовать рекомендациям.
Одна из идей, которую вы могли бы рассмотреть для увеличения коэффициента конверсии, - это использование видео. Недавние исследования показывают, что включение видео на целевую страницу может увеличить ваши конверсии на 86%.
2. Знайте свою аудиторию
Еще одна проблема заключается в том, что маркетологи не понимают, чего хочет их аудитория. Как вы можете побудить их конвертировать, если вы не знаете, что заставляет их тикать?
Лучший способ подойти к этому - создать образ покупателя. Задавая простые вопросы о своих клиентах, вы можете улучшить понимание своей аудитории и повысить эффективность целевой страницы.
3. Недостаточно поискового трафика
Создание нескольких целевых страниц кажется отличным способом увеличить ваш поисковый трафик. В конце концов, это означает, что у вас есть больше свежего контента для сканирования Яндекса и Google.
Недостатком большинства целевых страниц является то, что средняя целевая страница содержит всего 372 слова. В то время как Google вышел и сказал, что у них нет минимального количества слов, это неофициальный показатель.
Исследование, проведенное на более чем 1 миллионе веб-сайтов, показало, что средний результат на первой странице состоял в среднем из 1890 слов. Таким образом, у вас нет минимального количества слов. Однако создание большего количества контента на странице, очевидно, имеет некоторые преимущества для вашей стратегии поиска.
Если целевые страницы хотят вернуть часть этого трафика обратно, им нужно подумать об увеличении своего контента на странице, чтобы увеличить поисковый трафик.
Хотя простого увеличения количества недостаточно. Добавление более качественного контента может помочь целевым страницам увеличить их поисковый трафик.
Автор: Вероника Илььина
Источник: MYFORCE