Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Логотип, который приносит пользу бизнесу

29.11.2022

Как создать цепляющий логотип, который принесет пользу бизнесу

 

Ежедневно перед нашими глазами мелькают более 5 тыс. логотипов разнообразных брендов. Таким образом компании напоминают о себе и о своей деятельности целевой аудитории. Поэтому логотип считается главной частью бизнеса — фундаментом узнаваемости и популяризации бренда. Поэтому логотип должен быть свежим, интересным и уникальным. 

 

Формируя задачи для дизайнеров, управленцы бизнеса часто указывают следующее:

 

  • Логотип должен цеплять;
  • Логотип должен легко запоминаться;
  • Логотип должен отражать идею и суть деятельности компании.

 

Но формирование логотипа не так уж и простая работа, как может показаться на первый взгляд. Ранее мы рассказывали, как дизайнеру определить свою целевую аудиторию. В этой статье мы разберем, как создать логотип, который принесет пользу бизнесу.

 

Как создать цепляющий логотип

 

Что такое «цепляющий логотип»? Отвечая на этот вопрос, управленцы бизнеса чаще всего приводят в примеры логотипы брендов-гигантов. И нередки в этих списках спортивные бренды. 

 

Качество вашего логотипа, узнаваемости бренда и популяризации напрямую зависит от доступного рекламного бюджета вашей компании. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект, нужно много вкладываться. 

 

Например, для продвижения спортивного бренда «Nike», рекламный бюджет более 1 млрд долларов. 

 

И хоть сейчас логотип  «Nike»  знаю большинство, на старте бренда  такой аудитории у них не было. Но нельзя забывать, что такую популярность бренд получил благодаря качеству и другим характеристикам выпускаемой продукции, а инструменты рекламы и маркетинга способствовали развитию компании. 

 

Если необходимо создать цепляющий логотип — формируем бюджет и стараемся над эффектом, который заставит людей его запомнить. Читайте также об эффекте Ореола. 

 

Как создать запоминающийся логотип

 

Визуальное представление компании и ее бренда через логотип имеет свои явные ассоциации с оценкой качества, сервиса и цены. Подобные ассоциации могут появляться даже если вы ни разу не покупали товары или не пользовались услугами конкретного бренда. Это может произойти по разным причинам, например, с помощью сарафанного радио, вирусной рекламы, схожестью с конкурентами и так далее. 

 

Поэтому желание создать запоминающийся логотип — довольно поверхностное, которое не несет в себе четкий критериев. Черепаха с лапами динозавра и крыльями бабочками обязательно привлечет свое внимание, но при этом не из-за гениальной концепции.

 

Как создать логотип отражающий суть деятельности 

 

Разумеется этот критерий важен для логотипа, но для каждой ниши. К примеру можно взять тот же самый Nike или МТС и их логотипы. Что они отражают? 

 

Конечно, так или иначе популярные логотипы имеют свой скрытый смысл и игру с целевой аудиторией, которые рождают ассоциации. Но главным инструментом, который помогает людям запомнить логотип, являются причинно-следственные связи, благодаря которым они самостоятельно формируют основную мысль и приходят к выводам. Таким образом логотип влияет на формирование единой цепочки с название бренда и компании, которые в дальнейшем работают над развитием узнаваемости продукта.

 

Таким образом стоит сделать вывод, что логотип это лишь инструмент, благодаря которому можно закрепить за клиентом информацию о пользе своего продукта и способствовать его возвращению за покупкой. А для того, чтобы инструмент работал, нужно воспользоваться не только работой дизайнеров, но и маркетологов, и рекламщиков.

 

Получить бесплатный аудит и рекомендации по улучшению вашей рекламной компании от наших специалистов, вы можете, оставив заявку на нашем сайте. А заказать качественную разработку дизайна вашего сайта, мобильного приложения, лендинга и прочих продуктов, на сайте DEV.FORCE

 

Для наших клиентов действует скидка 10% и бесплатная настройка рекламы, оставив заявку по специальной форме. Не упустите возможность выгодно привлечь новых покупателей в свой бизнес! 

Логотип, который приносит пользу бизнесу

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.