Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Маркетинговая кампания

31.01.2023

Маркетинговые кампании создают вспомогательную мотивацию к покупке. Хорошая маркетинговая акция представляет клиенту выгоду, которую можно получить в течение ограниченного периода времени. Маркетинговые кампании привлекают новых клиентов и удерживают потенциальных клиентов, увеличивают продажи и повышают прибыль компании.

 

Маркетинговая кампания - это комплекс мероприятий, который влияет на лояльных клиентов и мотивирует их к определенным действиям. Эффективная рекламная кампания обладает следующими особенностями:

 

  • Элементарность. Клиенты должны быстро понять, что нужно сделать, для получения бонус;
  • Содержательность. Все условия акции нужно указать на сайте компании;
  • Важность. Рекламные продукты и услуги должны подходить целевой аудитории;
  • Достоинство. Бонус за покупку должен быть выгодным для клиента;
  • Действительность. Условия акции не должны вызывать сомнения у целевой аудитории;
  • Ограничения. Акция должна быть ограничена календарными датами или количеством товаров.

 

При разработке акции необходимо учитывать мотивацию сотрудников. Результат рекламной акции зависит от сотрудников, которые напрямую общаются с клиентами. Нужно донести до персонала суть акции, ввести вознаграждение за информирование клиентов и проведение продаж по акциям.

 

Маркетинговая кампания должна раскрывать преимущества товара или услуги, формируя потребности клиентов. Маркетинговые акции мотивируют потребителя совершить выгодные покупки за короткий период, и одновременно привлекают новых клиентов. Маркетинговые акции позволяют:

 

  • повысить количество новых клиентов, увеличить целевую аудиторию;
  • поощряйте постоянных клиентов делать новый заказ;
  • повысить интерес к новому продукту или новой услуге;
  • увеличение спроса на определенный вид товаров или услуг;
  • стремительно повысить объем продаж;
  • привлечение клиентов в новый филиал компании;
  • повысить узнаваемость бренда.

 

Для клиентов выгодно участие в маркетинговой кампании. Они знакомятся с продуктами или услугами и экономят деньги.

 

Акции с гарантированной выгодой - основной вид акций в бизнесе В2В. Они предлагают клиенту преимущества здесь и сейчас. Выгода может заключаться в получении бесплатных товаров или услуг, дополнительной гарантии при покупке.

 

Реальные скидки - самый распространенный вид маркетинговой кампании. Краткосрочное снижение цены мотивирует покупателей совершить покупки. Чем больше сумма скидки, тем интереснее будет ваше предложение. Но акция не должна проходить себе в убыток.

 

Скидка за первый заказ привлекает новых клиентов. Но для того, чтобы они стали постоянными, вам нужно будет заинтересовать их с помощью других техник. Например, предложите накопительную скидку и показать высокий уровень обслуживания.

 

Накопительная скидка. Сделавши покупки на определенную сумму, клиент получает бонусную скидку или подарок. Программы лояльности направлены на удержание постоянных клиентов. В бизнесе B2B эффективно предлагать накопительные скидки на количество покупок.

 

Приведи друга. Нужно придумать подарок, это может быть скидка на покупку или конкретный продукт. Тут можно создать много разных вариантов. Смысл в том, что мы предлагаем клиенту дополнительную важность за распространение информации о нашей компании.

 

Подарок для клиента. Предложите услугу в качестве подарка при большом заказе. Например, если вы продаете CRM системы, настройте её бесплатно. Вы также можете предложить сопутствующие услуги в подарок.

 

Расширенная гарантия. По возможности продлите гарантийный срок на товары и услуги. Таким образом, вы сможете выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие клиентов.

 

Промо-зона применяется в местах скопления большого трафика. К примеру, на выставках и форумах. Промо-зона используется для бизнес-презентации. Позволяя любому желающему познакомиться с ассортиментом и деятельностью компании.

 

Промо-зона состоит из следующих элементов:

 

  • большая вывеска с логотипом компании;
  • информационный стенд с буклетами и другими рекламными материалами;
  • образцы готовой продукции;
  • макеты зданий и оборудования;
  • сувениры для посетителей.

 

Промо-зона необходима для продвижения товаров премиум-класса и товаров, которые нуждаются в продуманной демонстрации.

 

Спонсорство – это поддержка общекультурных или других событий финансами, товарами или услугами. Ваша компания может выступить в качестве спонсора:

 

  • спортивных соревнований;
  • музыкальных концертов;
  • городских праздников;
  • природоохранных мероприятий.

 

Спонсорские кампании повышают узнаваемость бренда. Во время мероприятия компания получает дополнительную рекламу.

 

Организация событий. Крупные компании могут организовывать мероприятия для целевой аудитории. Например:

  • презентации новых продуктов;
  • конференции и форумы;
  • открытые мастер-классы и лекции;
  • научно-практические школы;
  • семинары и круглые столы.

Организация мероприятий укрепляет отношения с постоянными клиентами и привлекает новых клиентов, повышает репутацию компании.

 

Благотворительные мероприятия. Это проекты, прибыль от которых направляется на благотворительные цели. Вы можете вычесть % от цены товара или прибыли, полученной за определенный период. Совершая покупку по акции, клиент не получает выгоды, но вносит свой вклад в социальную сферу. Освещение благотворительной акции в средствах массовой информации улучшает репутацию компании и повышает доверие к бренду.

 

Недостатки маркетинговых кампаний.

 

Маркетинговые кампании широко используются в различных отраслях промышленности. Этот вид продвижения позволяет найти новых клиентов, увеличить прибыль в короткий срок. Но есть и недостатки в проведении рекламных акций, которые необходимо принимать во внимание:

 

  1. Привлечение «неправильной» аудитории. Большинство новых клиентов больше не будут связываться с вашей компанией после окончания акции.
  2. Риск потери прибыли. Если маркетинговое предложение не заинтересует аудиторию, то акция будет проведена в убыток.
  3. Нестабильный эффект. После окончания акции прибыль может снизиться до предыдущего уровня.
  4. Риски репутации. Если ваша компания не выполнит обещание (например, сделать подарок каждому клиенту), информация попадет в Интернет и средства массовой информации.

 

Чтобы снизить риск убытков и потери репутации, тщательно планируйте маркетинговые кампании. Проведение рекламных акций в соответствии с календарным планом поможет сохранить эффект. После завершения одного действия почти сразу должно начаться другое.

 

Подведем итог. Маркетинговые кампании могут увеличить прибыль компании или привести к убыткам. Каждое действие должно быть хорошо продумано. Тестируйте каждый маркетинговый ход, оценивайте его финансовые результаты и реакцию клиентов. Сегментируйте свою целевую аудиторию, предлагайте различные бонусы для разных групп покупателей. Планируйте календарь рекламных акций таким образом, чтобы прибыль от рекламных мероприятий была стабильной.

Маркетинговая кампания

Автор: MYFORCE

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.