Войти

Регистрация

Регистрация Новости О проекте

Франшиза

Лидогенерация

Клуб MYFORCE

31.01.2023

Маркетинговая кампания

Маркетинговая кампания

Автор: MYFORCE

Источник: MYFORCE

Маркетинговые кампании создают вспомогательную мотивацию к покупке. Хорошая маркетинговая акция представляет клиенту выгоду, которую можно получить в течение ограниченного периода времени. Маркетинговые кампании привлекают новых клиентов и удерживают потенциальных клиентов, увеличивают продажи и повышают прибыль компании.

 

Маркетинговая кампания - это комплекс мероприятий, который влияет на лояльных клиентов и мотивирует их к определенным действиям. Эффективная рекламная кампания обладает следующими особенностями:

 

  • Элементарность. Клиенты должны быстро понять, что нужно сделать, для получения бонус;
  • Содержательность. Все условия акции нужно указать на сайте компании;
  • Важность. Рекламные продукты и услуги должны подходить целевой аудитории;
  • Достоинство. Бонус за покупку должен быть выгодным для клиента;
  • Действительность. Условия акции не должны вызывать сомнения у целевой аудитории;
  • Ограничения. Акция должна быть ограничена календарными датами или количеством товаров.

 

При разработке акции необходимо учитывать мотивацию сотрудников. Результат рекламной акции зависит от сотрудников, которые напрямую общаются с клиентами. Нужно донести до персонала суть акции, ввести вознаграждение за информирование клиентов и проведение продаж по акциям.

 

Маркетинговая кампания должна раскрывать преимущества товара или услуги, формируя потребности клиентов. Маркетинговые акции мотивируют потребителя совершить выгодные покупки за короткий период, и одновременно привлекают новых клиентов. Маркетинговые акции позволяют:

 

  • повысить количество новых клиентов, увеличить целевую аудиторию;
  • поощряйте постоянных клиентов делать новый заказ;
  • повысить интерес к новому продукту или новой услуге;
  • увеличение спроса на определенный вид товаров или услуг;
  • стремительно повысить объем продаж;
  • привлечение клиентов в новый филиал компании;
  • повысить узнаваемость бренда.

 

Для клиентов выгодно участие в маркетинговой кампании. Они знакомятся с продуктами или услугами и экономят деньги.

 

Акции с гарантированной выгодой - основной вид акций в бизнесе В2В. Они предлагают клиенту преимущества здесь и сейчас. Выгода может заключаться в получении бесплатных товаров или услуг, дополнительной гарантии при покупке.

 

Реальные скидки - самый распространенный вид маркетинговой кампании. Краткосрочное снижение цены мотивирует покупателей совершить покупки. Чем больше сумма скидки, тем интереснее будет ваше предложение. Но акция не должна проходить себе в убыток.

 

Скидка за первый заказ привлекает новых клиентов. Но для того, чтобы они стали постоянными, вам нужно будет заинтересовать их с помощью других техник. Например, предложите накопительную скидку и показать высокий уровень обслуживания.

 

Накопительная скидка. Сделавши покупки на определенную сумму, клиент получает бонусную скидку или подарок. Программы лояльности направлены на удержание постоянных клиентов. В бизнесе B2B эффективно предлагать накопительные скидки на количество покупок.

 

Приведи друга. Нужно придумать подарок, это может быть скидка на покупку или конкретный продукт. Тут можно создать много разных вариантов. Смысл в том, что мы предлагаем клиенту дополнительную важность за распространение информации о нашей компании.

 

Подарок для клиента. Предложите услугу в качестве подарка при большом заказе. Например, если вы продаете CRM системы, настройте её бесплатно. Вы также можете предложить сопутствующие услуги в подарок.

 

Расширенная гарантия. По возможности продлите гарантийный срок на товары и услуги. Таким образом, вы сможете выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие клиентов.

 

Промо-зона применяется в местах скопления большого трафика. К примеру, на выставках и форумах. Промо-зона используется для бизнес-презентации. Позволяя любому желающему познакомиться с ассортиментом и деятельностью компании.

 

Промо-зона состоит из следующих элементов:

 

  • большая вывеска с логотипом компании;
  • информационный стенд с буклетами и другими рекламными материалами;
  • образцы готовой продукции;
  • макеты зданий и оборудования;
  • сувениры для посетителей.

 

Промо-зона необходима для продвижения товаров премиум-класса и товаров, которые нуждаются в продуманной демонстрации.

 

Спонсорство – это поддержка общекультурных или других событий финансами, товарами или услугами. Ваша компания может выступить в качестве спонсора:

 

  • спортивных соревнований;
  • музыкальных концертов;
  • городских праздников;
  • природоохранных мероприятий.

 

Спонсорские кампании повышают узнаваемость бренда. Во время мероприятия компания получает дополнительную рекламу.

 

Организация событий. Крупные компании могут организовывать мероприятия для целевой аудитории. Например:

  • презентации новых продуктов;
  • конференции и форумы;
  • открытые мастер-классы и лекции;
  • научно-практические школы;
  • семинары и круглые столы.

Организация мероприятий укрепляет отношения с постоянными клиентами и привлекает новых клиентов, повышает репутацию компании.

 

Благотворительные мероприятия. Это проекты, прибыль от которых направляется на благотворительные цели. Вы можете вычесть % от цены товара или прибыли, полученной за определенный период. Совершая покупку по акции, клиент не получает выгоды, но вносит свой вклад в социальную сферу. Освещение благотворительной акции в средствах массовой информации улучшает репутацию компании и повышает доверие к бренду.

 

Недостатки маркетинговых кампаний.

 

Маркетинговые кампании широко используются в различных отраслях промышленности. Этот вид продвижения позволяет найти новых клиентов, увеличить прибыль в короткий срок. Но есть и недостатки в проведении рекламных акций, которые необходимо принимать во внимание:

 

  1. Привлечение «неправильной» аудитории. Большинство новых клиентов больше не будут связываться с вашей компанией после окончания акции.
  2. Риск потери прибыли. Если маркетинговое предложение не заинтересует аудиторию, то акция будет проведена в убыток.
  3. Нестабильный эффект. После окончания акции прибыль может снизиться до предыдущего уровня.
  4. Риски репутации. Если ваша компания не выполнит обещание (например, сделать подарок каждому клиенту), информация попадет в Интернет и средства массовой информации.

 

Чтобы снизить риск убытков и потери репутации, тщательно планируйте маркетинговые кампании. Проведение рекламных акций в соответствии с календарным планом поможет сохранить эффект. После завершения одного действия почти сразу должно начаться другое.

 

Подведем итог. Маркетинговые кампании могут увеличить прибыль компании или привести к убыткам. Каждое действие должно быть хорошо продумано. Тестируйте каждый маркетинговый ход, оценивайте его финансовые результаты и реакцию клиентов. Сегментируйте свою целевую аудиторию, предлагайте различные бонусы для разных групп покупателей. Планируйте календарь рекламных акций таким образом, чтобы прибыль от рекламных мероприятий была стабильной.

Кейсы наших партнеров

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Получить карту Клуба

Оставьте свои данные для получения статуса участника

Нажимая на кнопку «Получить карту Клуба», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист