Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Отчет для отдела продаж и маркетинга: создаем с нуля

31.12.2022

Как составить годовой отчет по продажам и маркетингу 2 в 1

 

Годовой отчет по продажам и маркетингу информирует руководителей высшего звена или членов отделов продаж и маркетинга о том, как компания достигла своих целей и задач. В отчете также объясняются факторы, повлиявшие на результаты, и описываются действия, предпринятые командами для решения любых проблем или возможностей. В дополнение к предоставлению информации для внутренних лиц, принимающих решения, отчет также может быть частью годового отчета для инвесторов. Ниже расскажем, что должно быть в годовом отчете по продажам и маркетингу 2 в 1.

 

Среда продаж и маркетинга

 

Чтобы подготовить почву для отчета, опишите рыночные условия за рассматриваемый период. Внешние факторы, такие как экономические условия, государственная политика и конкурентная деятельность, могут повлиять на результаты продаж и маркетинговых кампаний. Отчет также должен учитывать внутренние факторы, такие как новые назначения по продажам или маркетингу, изменения в бюджетах, внедрение новых продуктов или значительные изменения цен.

 

Показатели продаж за период

 

Раздел "Продажи" отчета включает сводную информацию об общем объеме продаж за предыдущие 12 месяцев и сравнивает их с результатами за предыдущие годы. Используйте диаграммы или графики, чтобы указать на любой рост или снижение продаж. Включите различные категории продаж, такие как продажи по продуктам, регионам или секторам рынка, или продажи по размеру клиентов, чтобы выделить возможности для роста. Информация о выигрышах или проигрышах новых клиентов конкурентам также подчеркивает области продаж, которые требуют внимания.

 

Инициативы по стимулированию продаж

 

Чтобы придать больше глубины отчету о продажах, объясните действия, которые вы предприняли для достижения результатов. Например, выделите любые новые бизнес-стимулы или кампании по привлечению потенциальных клиентов, которые увеличили количество потенциальных клиентов, которых посетила команда продаж. Обсудите программы обучения продажам, которые помогли представителям повысить коэффициент конверсии. Объясните стратегические действия, такие как назначение менеджера по работе с ключевыми клиентами, чтобы улучшить отношения с вашими наиболее важными клиентами.

 

Результаты маркетинговых кампаний

 

Чтобы представить свои маркетинговые кампании в контексте, перечислите свои ключевые цели на данный период. Они могут включать выход на новые рынки, увеличение доли рынка в существующих секторах или открытие нового канала сбыта. Опишите кампании, которые вы провели, и приведите результаты в сравнении с целями. Если вы проводили рекламную кампанию, объясните, почему ваш выбор средств массовой информации и творческий подход дали результаты. Если вы принимали участие в выставках или отраслевых конференциях, покажите, как участие повысило узнаваемость на рынке.

 

Представление отчета

 

Отчет может быть представлен в виде печатного документа или слайд-презентации. Используйте таблицы, диаграммы и графики для представления статистической информации, такой как данные о продажах или результатах кампании. По возможности включайте фотографии продуктов или приложений клиентов для иллюстрации отчета.

 

Личные продажи - важный маркетинговый инструмент для малого бизнеса, особенно для тех, кто продает сложные или дорогостоящие товары и услуги другим предприятиям, а не потребителям. Компании могут осуществлять личные продажи, нанимая торговых представителей, которые посещают клиентов, или связываясь с клиентами по телефону. 

 

Компаниям, осуществляющим продажи потребителям, может показаться экономически невыгодным иметь дело с индивидуальными покупателями, если только они не занимаются продажей лицом к лицу в торговом центре, не продают дорогостоящие товары, такие как автомобили, или не продают товары, требующие демонстрации, такие как смартфоны или компьютеры. Поэтому формируя отчеты по отделам продаж и маркетинга, не просто важно их объединять, но и эффективно для развития и отслеживания результатов всей компани. 

 

 

Отчет для отдела продаж и маркетинга: создаем с нуля

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.