Партнерская лидогенерация и как ее получить
30.11.2022
Как добиться эффективной лидогенерации с помощью партнеров
Партнерский маркетинг уже давно является основной стратегией для фирм, предоставляющих профессиональные услуги, которые ищут эффективные способы роста и повышения своей прибыльности. Для стартапов, которые могут находиться на пороге инноваций в сфере горячих услуг, но которым не хватает узнаваемости на рынке и доверия, партнерские отношения с известными фирмами могут обеспечить столь необходимое раннее признание. Даже для крупных фирм с устоявшимися брендами партнерские отношения могут быть полезны, например, для привлечения внимания к новому направлению деятельности фирмы.
И под партнерским маркетингом мы говорим о простом спонсировании мероприятий. Хотя спонсорство, безусловно, может привлечь к вам внимание нужной аудитории и даже может привлечь несколько потенциальных клиентов здесь и там, оно более дорогостоящее и менее эффективное, чем партнерский маркетинг, который в большей степени ориентирован на проект.
Ранее мы рассказывали о взаимосвязи лидогенерации и лендинга и как она влияет на развитие бизнеса. В этой статье мы поговорим о плюсах и минусах партнерской лидогенерации и маркетинга.
Когда нужжна парнерская лидогенерация
Например, вы можете рассмотреть возможность проведения исследовательского проекта с вашим партнером или начать специальную образовательную программу. Инновационный, громкий проект более узнаваем, чем ваш логотип на переполненном спонсорском баннере, и является гораздо более убедительным, когда дело доходит до объяснения людям, почему они должны вести бизнес с вами. Крупные, хорошо известные компании, торговые ассоциации или университеты - все они являются хорошими кандидатами на партнерство.
Мы либо делаем это сами с нашими партнерами, либо ведем наших клиентов по пути стратегического партнерского маркетинга. Вот список самых эффективных стратегий, которые дают реальные результаты.
5 способов организовать партнерскую лидогенерацию
1. Напишите авторский курс у по вашей общей теме деятельности.
Для этого требуется, чтобы вы и ваш партнер знали свое дело. Мы всегда рекомендуем, чтобы курс, созданный в этом духе, был написан для клиентов, а не для коллег-профессионалов. Вероятно, самая трудоемкая из лучших тактик, если вам удастся сделать сложную тему легкой для понимания и понимания, вы и ваш партнер будете восприниматься как лидеры людьми, которые имеют наибольшее значение.
С помощью нашего сервиса SKILL.FORCE вы можете не только разработать и запустить свой курс или тренинг, но и получить с них заработок. Налаженная система позволит вам качественно создать и запустить программу обучение и весь внутри сервиса, а в процессе обучения мониторить и контролировать успехи учеников. Узнайте подробности на нашем сайте.
2. Проводите качественные вебинары.
Вы и ваш партнер можете создать целую серию вебинаров вокруг содержания вашей книги. Вебинары - известный товар в мире лидогенерации и создания бренда. Используйте тяжелую работу, которая превращается в содержательную часть мысли, такую как книга, и расскажите историю с помощью увлекательной серии вебинаров.
3. Проведите новаторский исследовательский проект.
Остается ли без ответа важный вопрос в отрасли, в которой вы коллективно работаете? Понимают ли люди своих конкурентов или восприятие в лучшем случае туманно? Игроки отрасли редко проводят исследования самостоятельно, а если и проводят, то обычно держат их в секрете. Как поставщики услуг для отрасли, вы и ваш партнер имеете больше свободы. Проведите исследование, широко распространяйте результаты и рассчитывайте лиды, которые приходят к вам.
Исследование может стать основой для других типов контента, таких как книга, серия вебинаров или более мелкие материалы, такие как совместные официальные документы. Дело в том, что исследования дают данные, а данные основывают интуицию, на которой строится так много стратегий и рекомендаций.
4. Разработайте стратегию ведения гостевого блога.
Размещение ваших сообщений в блоге на сайте вашего партнера позволяет достичь двух целей одновременно. Если кто-то другой расскажет о вашем опыте, это повысит ваш авторитет и узнаваемость среди аудитории, намного превышающей вашу собственную. Это также полезно для SEO, поскольку гостевые посты привлекают трафик непосредственно на ваш сайт и повышают видимость в поисковых системах. Так же, как и в случае с вашей собственной стратегией ведения блога, убедитесь, что блог, который вы размещаете на сайте вашего партнера, является тем, что потенциальные клиенты и источники рефералов хотят прочитать — наличие блога просто для того, чтобы иметь его, не сократит его. И сейчас не время для вашей рекламной кампании.
5. Организуйте специализированную программу.
В то время как большинство наиболее эффективных стратегий будут иметь цифровую составляющую, более традиционные средства тоже работают. Участие в конференции - это проверенный способ завоевать доверие к вашему опыту и привлечь потенциальных клиентов. Выступления и спонсорство - это проверенные и верные методы. Но вы хотите быть лидером.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE