Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Продаж нет или их очень мало: основные причин и как их исправить

31.10.2022

Как исправить проблемы с отсутствием или с малым объемом продаж в бизнесе

 

Чаще всего даже малый бизнес имеет свой отдел продаж, на котором и лежит большая часть ответственности за объем продаж товаров и услуг и дохода компании от них.

 

Однако, чтобы объем продаж увеличивался, недостаточно иметь только одних продажников. Для нужно заняться оптимизацией бизнес-процессов. В этой статье для  мы подробно расскажем об основных причинах низкого уровня продаж и о том, как исправить эти ошибки.

 

Неудачная система мотивации продажников как причина низкого объема продаж

 

Согласно исследованиям и кейсам крупных компаний, более 38% процентов компаний имеют определенные ошибки в своей системе мотивации для отдела продаж. Основной причиной становится тот факт, что управленцы бизнеса не входят в положение продажников: «внедряют шаблонную систему мотивация, которая как-то должна работать и при этом сохраняют рыночную зарплату сотрудников». Анализ и корректировку подобной мотивации редко производят, поэтому она может работать не только против компании, но и значительно навредить объему продаж.
 

Ситуация, когда, например, для РОПа по мотивации ставят изначально обретенное количество задач, а в течение месяца добавляют новые, при этом старые не убирают даже при потери их актуальности.  

 

Суть проблемы в том, что рост количества показателей негативно отражается на удельном весе каждого их них. Таким образом сотрудник теряет фокус понимания сортировки выполнения задач для получения прибыли по их важности. Также теряется подобный фокус и в поставленных целях. 

 

Еще одна ситуации ошибочной системы мотивации — однотипная система как и для старых продуктов, так и для новых одинакова. Возникает эта ошибка, когда управленец решает сэкономить на вложениях для продвижения нового продукта, думая, что старый будет продаваться проще и выгоднее для бизнеса. Но по результатам такой метод чаще всего работает против компании.

 

Как не допустить  допустить таких в системе мотивации продаж

 

Для того, чтобы подобных ошибок не было в вашем бизнесе, следует учесть следующие пункты:

 

  • контролировать количество показателей эффективности сотрудников;
  • устанавливать их исходя из главных задач, которые влияют на общие цели компании.

 

Таким образом система будет производить деятельность в интересах сотрудников и бизнеса одновременно.

 

Не до конца внедренная CRM-система — причина низкого уровня продаж

 

Польза от системы CRM для продаж очевидна:

 

  • Сбор и хранение всех данных о клиенте в одном месте. Это уменьшает нагрузку на сотрудников упрощает подготовку необходимых отчетов.
  • Автоматизация рутинных процессов. Например, можно использовать автономное распределение задач между сотрудниками: опытным менеджерам назначать выполнение сделок с крупными суммами, а новичка — более простые.
  • Контролирование воронки продаж. Благодаря контролю, менеджеры смогут распланировать свои задачи, чтобы иметь понимание о текущих залатать, степени важности при выполнении каждой и прогнозировать вероятность количества продаж.

 

Однако просто купить и внедрить CRM-систему будет недостаточно для получения необходимого результата. Нужно подключить систему к телефонии и почте, отслеживать работу менеджеров и перераспределять нагрузку между ними, разбираться в воронке продаж и вносить изменения в нее. Не все РОПы готовы углубляться в эти процессы.

 

Эта проблема легко решается с помощью внесение корректировок системы мотивации продаж. Для этого нужна заинтересованность РОПа, которая введет внедрение CRM в постоянное использование. Таким образом продажники увидят пользование регулярное системы, после чего формируется способ использования CRM как ежедневным необходимым инструментом.

 


В этом может помочь внедрение CRM-системы Bitrix24

 

Битрикс24 —  это CRM-программа, которая помогает в автоматизации бизнеса, коммуникации и взаимодействии с клиентами и командой, а также в управлении проектами и продажами. Подробно о том, как CRM может помогать в оптимизации бизнеса мы писали в этой статье

 

Наши специалисты могут быстро и качественно внедрить настройку CRM-системы Битрикс24 со скидкой в 15%. Успейте оставить заявку на нашем сайте.

 

Если же вы уже имеете встроенную CRM-систему, но она не приносит необходимого результата, наша команда проведет для вас бесплатный аудит вашей CRM и на основе анализа предоставить все рекомендации для ее улучшения. Не упустите возможность автоматизировать свой бизнес и увеличить эффективность деятельности! 

Продаж нет или их очень мало: основные причин и как их исправить

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.