Прогноз трендов в рекламе на 2023 год
09.12.2022
Тренды в рекламе, которые будут актуальны в 2023 году
Нет сомнений в том, что 2023 год станет годом более усиленной концентрации нашего внимания. Проблемы, вызванные пандемией, геополитической напряженностью и экономической неопределенностью, сделают этот год непохожим ни на один другой.
Тем не менее, компании не могут стоять на паузе в 2023 году, чтобы подождать и посмотреть, как будут развиваться события. И чтобы продолжать расти и выживать, предпринимателям необходимо разработать стратегии уже сейчас. И маркетинг должен сыграть важную роль.
Ранее мы делились маркетинговой стратегией для лидогенерации в 2023 году. И чтобы помочь вашему бизнесу обрести ясность в условиях неопределенности и уверенно двигаться вперед, расскажем о главных маркетинговых и рекламных тенденциями с прогнозами на 2023 год.
Более инклюзивное медиапланирование для рекламы
В последние несколько лет рекламная индустрия направляла свой спектр внимания на широкое представление креатива. Теперь эта задача должна распространяться и на медиапланирование. Аудитории важно не только видеть и слышать людей, которые им нравятся, но и, что особенно, испытывать эти ощущения в привычной для них среде.
Однако непреднамеренная предвзятость может помешать инклюзивному медиапланированию. Чтобы маркетологи могли по-настоящему взаимодействовать и устанавливать связи с различными аудиториями, им необходимо устранить эту предвзятость и охватить широту контента, который потребляет их аудитория.
В 2023 году бренды должны провести аудит своего медиаплана. Оцените, насколько широкий спектр каналов и издателей охватывает целевую аудиторию, и проанализируйте возможные ошибки в исключениях ключевых слов и тем. Кроме того, подумайте, какие позитивные действия можно предпринять, чтобы достоверно поддержать не представленные голоса и сообщества.
Бесплатный аудит вашей рекламной компании и с рекомендациями по ее улучшению от наших специалистов вы можете заказать, оставив заявку на нашем сайте.
Реклама с определенной целью
Люди уделяют приоритетное внимание устойчивому развитию и хотят, чтобы бренды помогли им сделать выбор в пользу устойчивого развития более простым. Они также ожидают, что организации будут больше взаимодействовать с обществом, чем когда-либо прежде, и будут реализовывать обещания через действия. В ответ мы видим, как бренды переходят от простого стремления минимизировать собственное воздействие на внешние обстоятельства к сосредоточению внимания на более важной цели.
Однако не отрекайтесь от целей компании, при согласовании цели для рекламы. Приверженность целям должна быть подлинной, долгосрочной и подкрепляться действиями, а не словами.
Конфиденциальность и спокойствие в рекламе и продвижении
Компаниям необходимо выделиться в 2023 году, поскольку они конкурируют на неопределенном рынке. Им нужно будет доказать свои ценности, чтобы удержать и привлечь клиентов. А поскольку люди больше управляют своей повседневной жизнью в Интернете, чем когда-либо прежде, конфиденциальность в Интернете никогда не была так важна.
В прошлом году был проведен опрос среди 7000 пользователей интернета, после которого было обнаружено, когда бренды уважают конфиденциальность, их реклама работает лучше. В этом году копнули еще глубже: опросили 20 000 человек о последствиях хорошего и плохого использования конфиденциальности.
Опрос показал, что конфиденциальность влияет на доверие пользователей. Также исследование показало, насколько разрушительным может быть нарушение конфиденциальности в интернете. Потребители считают, что нарушение конфиденциальности наносит почти такой же ущерб, как кража их данных. Этого достаточно, чтобы 43% из них переключились на другой бренд.
Онлайн-сервисы должны предоставляться с соблюдением конфиденциальности, которой заслуживают люди, брендами, которым они могут доверять. В 2023 году убедитесь, что вы предоставляете клиентам все необходимое, чтобы они могли контролировать свои данные. Когда люди не контролируют свои данные, они скептически относятся к цифровому маркетингу.
Предоставьте доступные и понятные инструменты, которые клиенты могут использовать для управления своей конфиденциальностью, когда захотят.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE