Проверенные способы монетизировать свой онлайн-курс
09.12.2022
Как можно монетизировать свой онлайн-курс и получить первый доход
По мере того, как растущий рынок электронного обучения привлекает все больше и больше слушателей, многие частные лица и компании используют эту возможность для монетизации своего опыта и создания бизнеса электронного обучения.
Сервисы электронного обучения — это онлайн-платформы, созданные для передачи определенных знаний или навыков учащимся удаленно. Самое замечательное в бизнесе электронного обучения заключается в том, что он может привлекать слушателей со всего мира, а содержание курса можно монетизировать, что означает, что потенциал дохода для такого рода предприятий является значительным.
Ранее мы рассказывали о способах продвижения онлайн-курса. Сегодня, учитывая кажущуюся сложную специфику создания бизнеса электронного обучения, мы разработали стратегию для всех, кто хочет извлечь максимальную выгоду из своих онлайн-курсов.
5 способов монетизировать свои курсы
Все, что вам нужно, это специфические для конкретной ниши знания или навыки, желание поделиться ими со всем миром и хорошо оборудованная обучающая платформа для поддержки ваших начинаний. Независимо от того, рассказываете ли вы клиентам о своей философии, процессах, продуктах или о чем-то промежуточном, у вас может быть все необходимое для развития собственного бизнеса электронного обучения.
1. Проанализируйте свои знания, навыки и возможности
Для начала проанализируйте свои знания, навыки и любые другие активы. Важно задать себе несколько ключевых вопросов. Что конкретно вы знаете? Могут ли эти знания или навыки быть переведены в онлайн-контент, который студент дистанционного обучения может освоить виртуально? Находит ли ваш контент отклик у определенной аудитории? Может ли ваш контент затрагивать какие-либо конкретные болевые точки, которые повышают ценность вашего онлайн-курса? И самое главное, что выделит вас среди конкурентов?
Неважно, чему вы учите, будь то дейтрейдинг, уроки игры на гитаре или программирование, важно найти ответы на все эти вопросы. Как только вы определили свои сильные стороны и знаете, что делаете, можно двигаться вперед с большей уверенностью. Эта модель использовалась многочисленными влиятельными лицами и гуру продуктов на YouTube, которые создали себе репутацию отраслевых экспертов и тренеров, предлагая кураторский, целевой
2. Проведите свое исследование
Затем проведите небольшое исследование рынка. Определите конкурентов на рынке и составьте подробную инвентаризацию их электронного обучения: определите их схемы курсов, типы оценок, цифры зачисления и стратегию ценообразования, если сможете. Знание того, что можно предложить на этом рынке, может служить руководством как для того, что делать, так и для того, каких подводных камней следует избегать.
Другой аспект исследования – возможно, один из самых важных аспектов – должен быть адресован аудитории. Найдите целевую аудиторию и определите, кто она и достаточно ли слушателей, которые были бы заинтересованы в ваших онлайн-курсах. Затем проанализируйте демографию, психографию и финансовое благополучие этих аудиторий.
3. Проявите творческий подход
Далее следует задача фактического создания контента для ваших онлайн-курсов и контента. Разбейте свой предмет на модули и уроки. Если контента слишком много, подумайте о создании серии курсов, чтобы постепенно развивать концепции. Важно определить, насколько углубленным должен быть каждый урок и смогут ли учащиеся запомнить информацию, представленную в каждой лекции, не будучи перегруженными.
Возможно, вы захотите обеспечить своевременную оценку того, насколько хорошо учащиеся запоминают информацию, но эти оценки должны быть увлекательными, например, путем проведения небольших викторин или создания здоровой конкуренции путем использования таблиц лидеров. Не забывайте использовать методы микрообучения, чтобы дать студентам небольшие кусочки информации, не перегружая их.
4. Определите стратегию ценообразования
Большая проблема, с которой сталкиваются многие компании, занимающиеся электронным обучением, - это определение правильной ценности своих онлайн-курсов. Ценообразование имеет большое значение для определения ценности, которую учащиеся приписывают вашему бренду, вашей рентабельности инвестиций, а также вашего будущего в бизнесе. Хотя важно не недооценивать себя, не менее важно не делать курсы недоступными для вашей целевой аудитории.
Еще один момент, который следует отметить, заключается в том, что, хотя крайне важно изучать конкурентов и их ценовую стратегию, чтобы получить представление о рынке, не основывайте ценность ваших онлайн-курсов исключительно на конкуренции.
5. Найдите решения для хостинга
Теперь, когда ситуация складывается, пришло время определить, где вы хотите разместить онлайн-курсы. Один из вариантов - разместить их на своем собственном веб-сайте с помощью плагинов или программного обеспечения для онлайн-обучения, которое можно интегрировать. Это позволяет полностью контролировать пользовательский интерфейс, доставку контента и платежи. С другой стороны, полный контроль также означает, что вы будете сами отвечать за маркетинг курса и обеспечивать достаточную пропускную способность веб-сайта для обслуживания большого количества студентов.
Чтобы упростить задачу и сэкономить средства, вы можете воспрольхваться бесплатным сервисом для создания и проведения курсов от SKILL.FORCE. Благодаря удобному конструктору вы с легкостью можете разработать и запустить любой онлайн-курс, а простой интерфейс поможет вам легко контактировать с учениками, следить за их успехами и проверять домашние задания. Приятным бонусом станет бесплатное продвижение курса, которым занимается наша команда. Узнайте подробности на нашем сайте.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE