Современные способы привлечения новых клиентов
30.11.2022
Как привлечь новых клиентов бизнес и увеличить продажи
Иногда потенциального нового клиента нужно слегка подтолкнуть, чтобы он перешел от стадии рассмотрения процесса принятия решения к покупке вашего продукта или услуги. Такие стимулы, как купон, бесплатный пробный период или бонусный товар, или участие в конкурсе, скажем, на пару билетов на концерт, - это несколько способов, с помощью которых компании могут ускорить конверсию.
«Стимулы - это хороший способ для многих компаний провести людей через дверь, при условии, что они смогут покрыть расходы на скидку или пробную версию»
Стимулы - это также разумный способ удержать клиентов, над привлечением которых вы так усердно работали. Подумайте о создании программы лояльности и предложите им рассказать о вашем бизнесе другим. Комбинированный подход также может быть эффективным – тот, который вознаграждает клиентов за сделанные рекомендации.
Проведите работу с бывшими клиентами
Клиенты могут перестать покупать у компании по целому ряду причин – их потребности изменились, цены в другом месте лучше, обращение в службу поддержки клиентов было кошмаром, или у них было слишком много разочаровывающих веб-сайтов, чтобы назвать несколько возможностей. Тем не менее, сохраняйте их контактную информацию и используйте такую ситуацию, как распродажа со скидкой 50%, новые функции продукта или улучшения веб-сайта, в качестве причины для повторного привлечения.
Еще одна идея: обратиться к бывшим сотрудникам, которые с тех пор перешли в другую компанию. «Мы поддерживаем связь с этими людьми, чтобы узнать, есть ли возможность привлечь их в их новую компанию».
Обновите свое присутствие в Интернете, чтобы привлечь потенциальных клиентов
Исследования показывают, что первое впечатление формируется за считанные секунды. Вот почему так важно продвигать свое лучшее цифровое лицо, будь то ваш веб-сайт, страница на торговой площадке, социальные сети или где-либо еще в Интернете.
Среди возможных обновлений вы можете изменить дизайн своего сайта, обновить веб-страницы и контент, повысить скорость загрузки страниц, упростить процесс оформления заказа и добавить новые функции, которые облегчат потенциальным клиентам контакт.
Люди заходят на ваш сайт, и если у вас нет способа взаимодействовать с ними, вы что-то упускаете. Вся работа, которую вы делаете для привлечения трафика, мало что даст, если вы не сможете немедленно связаться с кем-то на своем сайте. Существует много типов доступных виджетов чата, но все они должны вести к живому общению.
Поговорите со своими текущими клиентами
По-прежнему очень важно иметь возможность поговорить с кем-то по телефону. Коэффициент конверсии намного выше, потому что это личное взаимодействие - даже в эпоху цифровых технологий - и мы можем продемонстрировать, как мы можем им помочь.
Холодные звонки являются доминирующей тактикой привлечения новых клиентов, хотя сначала проводится множество первоначальных исследований, чтобы определить, с кем нужно связаться. Нужно работать над поиском лиц, принимающих решения, а затем рассказать им убедительную историю о том, как мы можем помочь.
Мы уже ранее рассказывали о том, что с холодными звонками бывает нелегко и они часто несут вред компании. Но если довериться специалистам из аутсорсингового агента, которые предоставляют колл-центр с плато за результат, то в таком случае вы уменьшите не только вероятные расходы и финансовые потери, но и получите желанный результат.
Наши специалисты по обзвону и консультациям имеют большой стаж и богатый опыт. Завершая проекты нашей компании и наших партнеров. они улучшаю свои результаты из года в код, помогая организациям расти и развиваться с помощью интенсивных продаж и высокого сервиса. Узнайте подробности на нашем сайте.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE