Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Способы развития бизнеса с помощью репутации

29.11.2022

Как репутация способствует развитию бизнеса и его процессов

 

Репутация и ее управление зарождаются на старте любого бизнеса. Хорошая репутация и положительный имидж способствуют комфортным продажам, ведению бизнеса и уверенно конкурировать на рынке. 

 

Ранее мы уже рассказывали как можно провести анализ конкурентов. В этой статье мы разберем подробно, что такое имидж компании и как репутация влияет на развитие бизнеса.

 

Что такое имидж компании
 

Цели, которые установила себе компания и ее образ должны друг другу соответствовать. В свою очередь имидж, который формируется за счет целевой аудитории, компании помогает ей решать свои задачи. 

 

Имидж компании — сформированное потребителями мнение о компании, ее бренде, а также товарах, услугах и сервисе, которое формируется без прямого взаимодействия с ней. Инструментами создания имиджа являются рекламная компания, новости СМИ, слухи, сплетни и предубеждения.

 

Внутренний и внешний имидж компании

 

Имидж любой компании складывается из внешнего и внутреннего восприятия людей.

 

Факторы формирования внутреннего имиджа компании
  • Бренд первого лица;
  • Образ рабочего коллектива — фирменная форма, сервис и коммуникация с клиентами, стиль общения между работниками;
  • Корпоративная культуры — наличие соц. гарантий, традиции/обычаи, мероприятия, собственное издания предприятия (корпоративные журналы, книги и так далее).

 

Факторы формирования внешнего имиджа компании 
  • Репутация продукта компании и ее сервиса;
  • Визуальный образ — фирменный дизайн, стиль;
  • Социальный статус потребителя;
  • Спонсорства и благотворительности;
  • Отношении к конкурентам, к партнерам.

 

Внутренний и внешний имидж должны соответствовать друг другу. 

 
Деловая репутация компании и ее влияние на развитие бизнеса
 

Деловая репутация компании — некая наработанная годами коллекция мнений и полученная путем заинтересованных в деятельности других лиц (инвесторы, потребители, партнеры, сотрудники), которые так или иначе принимали взаимодействие с организацией.

 

Если речь идет об инвесторах, то для них важность занимают прозрачность и открытость компании. Также ее способы управления, перспективный рост и возможности развития, ее потенциальная прибыль  в будущем. 
 

На мнения потребителей влияют качество и цена продукта, предоставляемые гарантии об отношении сотрудников. 

 

Кроме этого деловая репутация считается ненормативным актом, тем самым повышая экономическую ценность организации. Это также означает, что негативная деловая репутация принесет финансовые потери:
 

  • негативные отзывы, которые отпугнут новых клиентов;
  • покупатели не будут возвращаться обратно;
  • отказ от партнерства;
  • отсутствие мотивации работать со стороны сотрудников;
  • трудности в продвижении товаров и услуг;
  • сложности в расширении рынка.
  • сложно продвигать  новые товары,
  • тяжело расширять рынки.

 

А это свидетельствует о том, что безопасность деловой репутации = безопасность финансовых средств компании.

 

Разница между репутаций и имиджем компании 

 

Из-за взаимосвязи между репутацией и имиджем, их часто не различают. Положительно сформированный имидж способствует укреплению положительной репутации компании. Если организация с хорошей репутацией захочет поменять свой имидж, то сможет сделать это без потери клиентской базы. При этом можно легко трансформировать негативный имидж в позитивный, в то время как над плохой репутаций придется много работать, чтобы изменить ее в положительном ключе.

 

Критерии имиджа компании

  • Формируется за счет рекламой компании и СМИ за небольшой промежуток времени;
  • Нарабатывается годами, при непосредственном контакте, деятельностью всей компании;
  • Существует в одной форме недолго;
  • Дает долговременные результаты
  • Легко изменить с отрицательного на положительный;

 

Критерии репутации компании

 

  • Сложно изменить с отрицательного на положительный;
  • Оценка и признание качеств товаров, услуг и гарантий компании происходит со стороны клиентов и потребителей;
  • В формировании положительного имидже и хорошей репутации помогают качественная рекламная компания, оригинальный дизайн веб-сайта или приложения и их функциональность.

 

Для того, чтобы улучшить свою рекламную компанию, вы можете заказать бесплатный аудит и получить все необходимые рекомендации от наших специалистов. Заказать разработку фирменного диайна, сайта, внедрение воронок продаж и многого другого вы можете на нашем сайте DEV.FORCE.

 

А для клиентов MYFORCE действует скидка 10% на разработку лендинга, если оставить заявку по специальной форме. Не упустите выгодное привлечение новых клиентов!

 

Способы развития бизнеса с помощью репутации

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.