Тренды дизайна для бизнеса в 2023 году
25.12.2022
Какие тенденции брендинга будут актуальны в 2023 году
Тенденции брендинга 2023 года отражают то, как мы реагируем на текущие времена. После нескольких сумасшедших лет и растущего недовольства действиями, а иногда и еще более громким бездействием брендов, люди требуют подлинности, прозрачности и честности от брендов, с которыми они взаимодействуют.
Ранее мы рассказывали о трендах в рекламе на 2023 год, сегодня разберем актуальные тренды дизайна брендинга для вашего бизнеса.
5 крупнейших тенденций дизайна для брендинга на 2023 год
От поиска радости, комфорта и эскапизма в ушедших эпохах до общения через ценности, смех и человеческие взаимодействия - эти тенденции демонстрируют, что бренды пытаются удовлетворить потребности людей и предложить значимый опыт. И хотя есть много вещей, которые могут повлиять на тенденции брендинга, одно можно сказать наверняка: будущее заключается в том, чтобы показать, как ваш бренд соответствует своим ценностям. Ниже мы покажем 5 актуальных трендов дизайна для бизнеса.
1. Охват эпохи в дизайне для бизнеса
Охватить эпоху - значит создать бренд, который перенесет кого-то в другое время в истории. Это может быть так же недавно, как 2000-е, и так же далеко, как гламур 1920-х годов.
Когда социальные, экономические и политические реалии сегодняшнего дня становятся слишком хаотичными и подавляющими, создание видения, ориентированного на другое время, может стать спасением для людей. Это дает возможность исследовать новые пространства, пережить славные дни или увидеть другое время в розовых очках.
Эта тенденция создает непосредственную связь с потребителями, опираясь на влияние прошлого, которое они уже понимают, например, использование толстого и жирного шрифта 70-х или веселой цветовой гаммы 90-х. И в мире, где люди и нации кажутся все более разделенными, стоит ли удивляться, что мы можем искать утешения в простоте и знакомстве ушедших эпох?
2. Чрезмерно стимулированный брендинг
Чрезмерно стимулированный брендинг использует визуальные образы и привлекательные цвета, чтобы привлечь внимание и увлечь чувства. В этой тенденции часто используются яркие цвета, жирные и искаженные шрифты, а также встроенные значки или логотипы. Визуально эти бренды выглядят так, как будто у них много чего происходит за счет использования шаблонов, разбросанных иллюстраций и максимального использования пространства.
Помимо привлечения вашего внимания, эти бренды также оставляют у аудитории ощущение счастья от игривой энергии и ярких цветов в дизайне. Он предлагает незабываемый и позитивный опыт, который дает легкое облегчение от цикла новостей о войне, голоде и экономическом кризисе.
3. Делать больше с меньшими затратами в дизайне
По сути, делать больше с меньшими затратами - значит оказывать большее влияние с меньшим количеством элементов. Речь идет не о минималистичном дизайне, в котором используются бежевые, белые и нейтральные тона с большим количеством свободного пространства. Вместо этого в этом тренде используется наименьшее количество элементов, необходимых бренду для максимального выражения и индивидуальности.
Визуально эти бренды используют один или два цвета с крупными и четкими шрифтами. Они используют только то, что необходимо для четкой передачи сообщения, тона и индивидуальности. Эта тенденция брендинга согласуется с общим настроением иметь слишком много, когда мы все можем обойтись гораздо меньшим. И в ответ на все эти излишества бренды отступают, делая больше с меньшими затратами.
Успейте заказать лендинг со скидкой 20% и получить настройку рекламы в подарок, оставив заявку здесь. Еще больше скидок до 50%, бесплатных подарков и аудитов на нашем сайте.
4. Замена букв на значки в дизайне для бизнеса
Когда логотип и название бренда - это просто текст, замена символа на иконку или иллюстрацию может быть интересным способом придать вашему брендингу индивидуальность и стиль. В конце концов, это первое, что видят люди, что действительно отражает ваш бренд в целом — тон, стиль, внешний вид и продукт.
Этот необычный стиль брендинга создает уникальную ссылку на вашу компанию и помогает вашему бренду выделиться. А добавленный значок - это визуальный сигнал, который позволяет людям быстро узнать что-то о бренде. В мире, где наше внимание ограничено, чем быстрее бренд сможет привлечь наше внимание и наше понимание, тем лучше.
5. Брендинг, ориентированный на миссию - как элемент дизайна дял бизнеса
Большинство брендов теперь понимают, что недостаточно сказать, что они заботятся о социальных причинах. Им нужно доказать это, оказав влияние. Больше не нужно таких откровенных показов. Это настроение мы наблюдали в прошлом году, когда эко-бренды начали отказываться от “эко” образа, и вместо этого многие определяли свой бренд другими способами, но по-прежнему придерживались своих ценностей. Мы ожидаем, что в 2023 году это продолжится и превратится в брендинг, ориентированный на миссию.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE