Журнал о банкротстве
Категории
SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях. Благодаря социальным сетям связь с целевой аудиторией стало гораздо более многоуровневая. Если вы не будете использовать возможности социальных сетей в современном маркетинге, это сильно ограничит объем и рентабельность рекламной кампании и бизнеса в целом.
Традиционный маркетинг и SMM преследуют одни и те же цели, но подходят к ним по-разному.
Обычный маркетинг – это продвижение бизнеса, которое используется в газетах, по радио и телевидению и баннеры на дорогах.
SMM – это онлайн-маркетинг. Основанный на возможностях социальных сетей и интернета в целом. Более половины населения земного шара имеет учетную запись в социальных сетях.
С помощью различного контента SMM показывает бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телереклама. SMM взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает продукт и миссию компании.
SMM-продвижение имеет много преимуществ по сравнению с традиционным маркетингом компании:
SMM-менеджер – прежде всего маркетолог. Когда обычный маркетинг и SMM работают вместе, это помогает как можно больше охватить текущих и потенциальных клиентов.
Если дело рассчитано максимум на полгода – полный SMM -комплекс. Для выставки, конференции, мастер-класса – таргетированной рекламы и лендинга будет достаточно.
Если у вас нет ресурсов для обработки новых заявок, повремените с SMM. Если поток заявок резко увеличится после рекламы, а у вас нет менеджеров по продажам, нет возможностей обрабатывать нескольких звонков одновременно, нет консультантов. Репутацию бренда трудно создать и слишком легко разрушить.
SMM также полезен для В2В-компаний. В В2В потенциальные клиенты выберут поставщика с логотипом, индивидуальностью и присутствием в социальных сетях, где они смогут посмотреть отзывы о товаре.
SMM подходит для компаний, которые только начинают выходить на рынок. Так же SMM полезен для работающих и успешных брендов. Для того чтобы:
SMM помогает:
Бренды используют социальные сети для повышения известности, развития отношений с потенциальными клиентами и их поддержки. Если главной целью является повышение узнаваемости, то присутствие в нескольких социальных сетях будет оправдано. Нужны сделки- выбирайте социальную сеть с большой концентрацией целевой аудитории.
Хорошая маркетинговая стратегия в социальных сетях имеет четкие цели и планы по их достижению. Чтобы сделать это, нужно установить контрольные параметры, чтобы понимать, как идут дела и нужно ли менять план подхода.
Контент-стратегия помогает достичь бизнес-целей компании. Она позволяет:
Чтобы размещать посты вовремя изо дня в день, независимо от того, как вы себя чувствует и наличия интернета, можно пользоваться сервисами автопостинга: для планирования в них публикаций, чтобы посты выходили вовремя.
SMM-менеджер публикует контент только с четким планом. Последовательные публикации выстраивают цепочку, которая должна привести к бизнес-цели.
Люди часто принимая решение о покупке, смотря на репутации компании в интернете. В большинстве случаев отзывам о компании доверяют больше, чем рекламе.
Отслеживание упоминаний бренда и быстрый ответ на любые комментарии, особенно плохие, улучшают вовлеченность и повышают доверие покупателей. Большему взаимодействие с подписчиками помогает:
Успех зависит от сбора, анализа данных и выводов полученных на основе результатов.
Анализ данных поможет:
Вы будете понимать, что работает, а что нет, и перестанете тратить ресурсы впустую. Контент самого высокого качества, который не интересен целевой аудитории, уменьшит вовлеченность.
Показ рекламы нужным людям является частью обязанностей SMМ. Таргетолог настроит рекламу наиболее заинтересованной аудитории, основываясь на точных демографических данных, интересах, местоположении, поведении и других особенностей.
3 основных вида рекламы в социальных сетях:
SMM использует различный контент, чтобы помочь бизнесу: информативный, продающий развлекательный.
формат контента вашей компании, должен быть:
SMM с помощью контента удерживает подписчиков, привлекает новых и поднимает активность в сообществе.
Измерить успех SMM помогут ключевые показатели:
Простыми словами SMM – это вложение в долгосрочный успех компании.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы