Журнал о банкротстве
Категории
Покупая лиды у лидгенов, вы не раз слышали, что все заявки "обрабатываются колл-центром", что в свою очередь повышает уровень качества лида. Так в чем же особенность колл-центра и нужен ли он бизнесу?
Во-первых, благодаря колл-центру ускоряется обработка входящих звонков и сообщений в значимой степени. Также это отличный вариант быстро и качественно обновить, расширить и сделать актуально свою клиентскую базу
Во-вторых, колл-центр для бизнеса можно использовать как инструмент, который будет помогать увеличивать продажи, количество сделать, узнаваемость бренда или компании, а также распространять информацию вашего продукта.
В этой статье мы разберем особенности колл-центра, его преимущества и какую пользу он приносит бизнесу.
Благодаря колл-центры бизнес может выйти на новый уровень, открыть больше рабочих мест и приумножить масштабы своих возможностей:
Холодными звонками называют обзвон,который сформирован на основе подготовленных баз из контактов, например, телефонный номер, email, соцсети и прочее. Его суть заключается в звонке от оператора к потенциальному клиенту от имени вашей компании, в котором он активно рассказывает и продвигает ее продукты, товары или услуги, а также указывая на выгодное сотрудничество.
Благодаря подготовленным и проработанным скриптам разговора с потенциальными покупателями, в которых расписаны большая часть популярных вопросов, запросов, отработок возражений и правильно подобранных ответов к ним.
Это способствует осведомленности о деятельности вашей компании и ее предложениях, в которых ранее он не был заинтересован. Поэтому холодные звонки еще не являются лидами, но могут привести новых потенциальных покупателей с помощью воронки продаж в категорию теплых клиентов.
Теплым обзвоном называют звонки клиентам, которые ранее уже сотрудничали с вами или приобретали ваши или ваших конкурентов услуги, товары или продукты. Такие клиенты уже имею осведамленность и знания о ваше деятельности, поэтому они будут готовы продолжить диалог в том случае, если предложение вашей фирмы покажется им интересным. Тем не менее эти клиенты еще не готовы совершить покупку или сделку, но открыты к предложениям и чаще всего готовы на совершение заказа или встречу.
Читайте также: «Категорийный менеджер: кто это и чем полезен в бизнесе»
Благодаря обзвону по собственной базе операторы MYFORCE, например, могут провести результативный теплый обзвон, который соберет как можно больше качественных лидов и приведет новых потенциальных клиентов в ваш бизнес.
Но если вы хотите использоваться холодную базу, то для тех, кто еще не пробовал с вами сотрудничать, будет разработано персональный, поэтапный план. Сначала сотрудники колл-центра будут информировать клиентов и знакомимся с ними, а далее ознакамливать их с возможностями вашей компании, подробно рассказывать об ассортименте, акциях, предложениях и других преимуществах, которые могут быть полезны или необходимы.
На втором этапе для потенциального покупателя будет сформировано персональное предложение, удовлетворяющее его потребности. Это способствует увеличению заинтересованности клиента в вашем продукте и становлению его в лид — готовый к более детальному обнажению и приближенный к сделке человек.
Эти этапы привлечения разрабатываются для снижения отказов и увеличения интереса возможного покупателя.
Но также на его интерес и желания сотрудничества влияет и другой немаловажный фактор, к которому операторы MYFORCE обучены и подготовлены — отработка возражений.
Профессиональная отработка возражений и детально прописанные скрипты разговоров помогают нашим сотрудникам эффективно приводить новые качественные лиды с минимальным риском брака.
Если вам нужно больше новых клиентов, если вы ищете возможности для увеличения продаж, если цените эффективные подходы к общению с клиентом, операторы MYFORCE готовы к сотрудничеству с вами!
Наша команда MY.CONTACT имеет:
Успейте оформить сотрудничество с MY.CONTACT до конца сентября по выгодной стоимости!
Читайте также: «Неправильная отработка возражений как основа 50% неудавшихся сделок»
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы