Журнал о банкротстве
Категории
«ВКонтакте» пересмотрела требования к рекламе, сообщается в блоге компании. Теперь текст объявления нельзя написать заглавными буквами — соцсеть будет следить за соблюдением норм русского языка. Отмечается, что это не относится к общепринятым аббревиатурам, а также к названиям брендов, музыкальных групп и так далее.
«Мы будем обращать внимание на всё объявление, включая название сообщества: странице „МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ“ придётся изменить его, чтобы запустить рекламу», — говорится в блоге «ВКонтакте».
На картинке в объявлении допускается написание заглавными буквами слогана, состоящего из двух-пяти слов.
Соцсеть вводит еще одно изменение — текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения. Прежде нельзя было превышать 50%.
Эти правила вступят в силу с 23 мая.
Кроме этого, «ВКонтакте» дала рекомендации для рекламных объявлений. Чтобы запустить кампанию без ошибок, нельзя использовать:
В это же время Telegram набрал 24%, а «ВКонтакте» — 22%.
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics выяснила, как изменились соцсети и активность пользователей с 24 февраля по 20 апреля.
Исследование показало, что за это время количество русскоязычных авторов и объём публикуемого контента в Telegram выросли на 24 и 5% соответственно, а во «ВКонтакте» — на 22 и 17%.
Больше всего активных русскоязычных авторов потерял TikTok — их число сократилось на 87%. А объём русскоязычного контента упал на 93%. Аналитики объясняют это тем, что TikTok запретил российским пользователям публиковать ролики. Площадка приняла это решение 6 марта.
На втором месте — Instagram*. За анализируемый период соцсеть потеряла 56% авторов и 55% контента. Факторами миграции аналитики называют недоступность заработка для блогеров, рекламы для брендов и неудобство использования соцсети через VPN.
На третьем месте — Facebook*. С 24 февраля этот показатель снизился на 27%.
На четвертом месте — YouTube. Согласно подсчётам Brand Analytics, количество активных русскоязычных авторов на видеохостинге упало на 21%, а объём публикуемого контента — на 26%. Как отмечают аналитики, «цифры говорят о том, что в нынешней ситуации „VK Видео“, Rutube и „Дзен“ могут оказаться для видеоблогеров перспективнее».
Ранее заместитель гендиректора «Газпром-Медиа» Александр Моисеев заявил «Коммерсанту», что 25% российских пользователей YouTube перешли на RuTube. По его словам, в марте аудитория отечественного видеохостинга достигла 25 млн человек.
В конце марта «ВКонтакте» зафиксировала рекорд пользовательской активности — 1,31 млрд просмотров видео. Этот показатель вырос на 28% по сравнению с февралём.
*Facebook и Instagram принадлежат организации, которая признана экстремистской, и запрещены в РФ.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы