Журнал о банкротстве
Категории
Сейчас, согласно статистике из открытых данных, рост потребности в колл-центрах растет, включая и аутсорсинговые организации — колл- центры с платой за результат. Любая организация, которая занимается оформлением заказов и маркетингов сталкивается с ситуацией, когда идет рост продаж и необходимо больше людей для консультаций и обработок заявков. Так в чем же особенность аутсорсингового колл-центра?
Ранее мы рассказывали, как можно внедрить горячую линию в бизнес, сегодня мы поговорим о аутсорсинговом колл-центре и его пользе и недостатках.
В любом колл-центре, в аутсорсинговом производится обзвон по холодным и горячим базам. Поэтому прежде, чем ответить на вопрос о пользе и недостатках, разберем разницу клиентских баз.
Под холодными базами подразумевают список потенциальных клиентов, которые еще не взаимодействовали с товарами вашей компании и не имеют о ней информации. Такие обзвоны обычно дают маленький процент конверсии, поэтому нередки случаи, когда предприниматели тратят большие суммы на подобные базы, а результаты приносят только убытки.
Если на протяжении длительного времени итоги обзвонов могут позволить только перекрыть прибыль от успешных сделок, то стоит задуматься об эффективности работы этого колл-центра. Поэтому в таких ситуация колл-центра с платой за результат куда выгоднее как и в финансовом плане, так в развитии продаж.
Под горячими базами называют списки потенциальных клиентов, которые заинтересованы в продукции компании и имеют определенную степень важности на покупку. Конверсия обзвонов по горячим базам чаще всего высока, так как клиенты изначально имеют интерес к покупке.
Однако даже здесь не всегда есть результат, а звонки и работа операторов всегда несет свои расходы. Поэтому если компания не имеет необходимых ресурсов на качественное развитие своего колл-центра, аутсорсинговый отлично поможет решить бизнес-задачи с платой за результат.
1. Контактный центр с оплатой за результат работает по своей модели, которая отличается наибольшим уровнем эффективности, в отличии от обычного колл-центра. Связано это с разницей в направлении задач, которые нужно решать. У аутсорсингового они более узконаправленные, потому на них проще сконцентрироваться и внести пользе влада.
2. Аутсорсинговый колл-центр положительно влияет на уменьшение нецелевых звонков. Это основано на том, что заказчик теряет финансы, которые не компенсируются, если звонок не принесет результата.
3. Вы можете установить договоренность только о целевых клиентах, таким образом операторы будут совершать прозвон только по горячим базам или по целевым клиентам, благодаря чему уровень успешных сделок значительно увеличивается.
4. Операторы, с профессиональными навыками, используют подготовленные скрипты и сценарии разговора. Это позволяет выстроить грамотную коммуникацию с клиентом, понять его психологию и качественно провести консультацию, исключа фиктивные заявки.
Наши специалисты по обзвону и консультациям имеют большой стаж и богатый опыт. Завершая проекты нашей компании и наших партнеров. они улучшаю свои результаты из года в код, помогая организациям расти и развиваться с помощью интенсивных продаж и высокого сервиса. Узнайте подробности на нашем сайте.
1. Самый явный — подобные организации не берутся за реализацию какого предлагаемого проекта. Сначала они рассмотрят его перспективы, оценят свои возможности, выгоду и возможный ущерб, который они могут получить в процессе.
2. Стоимость их услуг может быть слишком высокой и подходящей под финансовые ресурсы компании, особенно, если заказ оформлен исключительно на целевых клиентов. Но не забывается, что иногда лучше переплатить за качество, чем потерять деньги из-за своей неопытности.
Поэтому оформляя заказ на услуги аутсорсинга агентства, мы рекомендуем сначала испытать результат тестовых обзвонов. В таком случае мы сможете наглядно увидеть плюсы и минусы выбранного колл-центра, оценить потенциальный результат и предотвратить вероятные убытки.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы