Журнал о банкротстве
Категории
Если вы до сих пор считаете, что CRM — это просто «база клиентов», то вы либо юрист старой закалки, либо фанат Excel. Но давайте начистоту: ваш стол завален бумагами, клиенты сливаются на этапе «я подумаю», а прибыль растет медленнее, чем долги у ваших клиентов. Пора признать: без грамотной CRM вы работаете вручную, как средневековый кузнец в эпоху роботов. Давайте разберемся, как превратить CRM в ваш главный инструмент для автоматизации и увеличения прибыли.
Вот тут мы обсудаем наши материалы и общаемся с вашими единомышленниками по нише БФЛ: перейти в Телеграм
Первое правило: CRM должна решать проблемы, а не создавать их. Если ваши менеджеры тратят больше времени на ввод данных, чем на звонки — вы сделали только хуже своему бизнесу!
Обычно, юристы, которые ищут настройку CRM в банкротстве, выделяют сделующие важные аспекты:
Конечно, к этому списку можно добавить еще всякого разного, но это базовые хотелки 90% всех юристов БФЛ. Согласны?
Если хотите такиую CRM - вам сюда.
В любой CRM есть множество функционала, и как показывает практика, большая его часть совсем не нужна для ведения бизнеса. Поэтому, когда будете выбирать себе подрядчика и настройку, обязательно изучите, что вам предлагают, чтобы не переплатить за ненужный функционал.
Мы всегда отговариваем наших парнтеров от таких настроек, как:
Зачем вам мучать и так уже прозвоненный лид еще раз? Если вы купили лид, то значит ему скорее всего уже звонили. Если лид пришел с сайта, то он и так знает, что вы будете ему звонить. По-мимо вас, ему будут звонить еще другие юристы, которые купили его контакт у БигДаты, или спарсили откуда-то. Лишний ненужный звонок лишь только УГРОБИТ потенциальную сделку.
Зачем вы пытаетесь совместить две абсолютно разные области работы в одной CRM? Так вы точно получите кучу проблем с выводом статистики и анализом успеха сотрудников. Не всегда "одна CRM - весь бизнес" работает правильно. Некоторые бизнес-процессы следует разделять, чтобы не получалось каши и путаницы. Главное помнить, что идеальных CRM не бывает!
Уже даже звучит глупо, согласны? Тогда зачем просите это. Если у вас два разных бизнес-процесса продажи одних и тех же услуг, то и ведите эти бизнес-процессы в разных воронках. Даже если у вас один единственный менеджер, пусть у него будут разные инструменты под разные типы сделок.
CRM очень много, и все они отличаются чем-то. Где-то более простой функционал и таким образом создается впечатление более легкого интерфейса. Где-то, наоборот, слишком много всего разного, и создается впечатление, что CRM очень сильно перегружена.
Мы, как лицензированные представители Bitrix24, всегда рекомендуем именно эту CRM. Почему? Все просто, ее легко превратить в удобную для вас CRM, просто спрятав ненужный функционал.
А еще мы даем скидку от 30 до 70% на лицензию. Интересно? Тогда вам сюда: как получить скидка на лицензию Bitrix24 до 70%
На этом наши рекомендации заканчиваются. Есть что спросить или сказать? Тогда давайте это обсудим в нашем телеграм канале!
До встреч, друзья!
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы